Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет-ресурсы. 1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835
1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx? Id=9835
2. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»- https://standart.edu.ru/catalog.aspx? Catalogld=223 ()
3. Российский образовательный портал - https:// www. Shool.edu.ru
4. Педагогическая библиотека - https://www: pеdlib.ru/-
5. Сайт для преподавателей, родителей и студентов - https://www: inter-pedagodika/ru
Приложение 1
Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня
Время
| Задача
| Деятельность
| Что указываем в плане
| | Утренний отрезок времени
| - включить детей в общий ритм жизни детского сада
- создать бодрое, жизнерадостное настроение
- создание условий для индивидуальной деятельности
| - индивидуальная работа по физическому воспитанию
- по физическому воспитанию
- игровая деятельность
- беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
- беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
- рассматривание иллюстраций
- работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
| - имена детей, с кем будем работать
- вид, форма и название работы
- тема беседы
- вопросы
- условия для развития игры
- приёмы руководства игровой деятельность
- атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей
- название игр
- приемы вызова интереса к подвижным играм
- условия, созданные воспитателем
- приемы руководства
| | Прогулка
(все компоненты прогулки подчинены одной цели, по смыслу или по содержанию связаны между собой)
| - дать зарядку ребёнку
- снять напряжение после занятий
- создать жизнерадостное настроение
- организовать двигательную активность
- использование естественных факторов природы для закаливания детского организма
- создание условий для индивидуальной деятельности
| - игры подвижные
- элементы спортивных игр для старшего дошкольного возраста (футбол, хоккей, теннис и др.)
- спортивные развлечения
- наблюдения в живой природе
- индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию
- самостоятельная деятельность детей
| - имена детей, с кем будет работать
- вид, форма и название работы
- тема беседы
- вопросы
- условия для развития игры
- приёмы руководства игровой деятельность
- атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей
- название игр
- приемы вызова интереса к подвижным играм
- условия для самостоятельной деятельности
- мотивация детей на деятельность
- условия, созданные воспитателем
|
| Первая половина дня
- Самостоятельная деятельность детей
- Непрерывная непосредственно образовательная деятельность
- Совместная деятельность воспитателя с детьми
| · создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности
- создать жизнерадостное настроение
- обеспечить взаимосвязь между режимными моментами, видами и содержанием детской деятельности и занятиями
- подготовка к будущим занятиям, играм и др.
- уточнение и закрепления материала
- индивидуальная работа с детьми
- индивидуальная работа с детьми
- гармонизация настроения детей
- включить детей в общий ритм жизни детского сада
- создать бодрое, жизнерадостное настроение
-
| · игровая деятельность
- беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
- беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
- индивидуальная работа с детьми
- конкретные методы и приёмы для реализации содержания физкультурного занятия
- вопросы
- на физкультурных занятиях указать роль воспитателя
- индивидуальное общение педагогов с каждым ребёнком
- индивидуальная работа по физическому воспитанию
- по физическому воспитанию
- игровая деятельность
- беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
- беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
- рассматривание иллюстраций
- кропотливая работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
- и др.
| - тема беседы
- вопросы
- условия для развития игры
- приёмы руководства игровой деятельность
- атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей
- условия для самостоятельной деятельности
- мотивация детей на деятельность
- приёмы
- условия, созданные воспитателем
- приемы руководства
- вид занятия
- тема занятия
- программное содержание: задачи обучения, воспитания и развития.
- источник: автор, название, страница
- имена детей, с кем будет работать
- по какому разделу программы
- вид, форма и название работы
- тема беседы
- вопросы
- условия для развития игры
- приёмы руководства игровой деятельность
- атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей
- название
- приемы вызова интереса к подвижным играм
- условия для самостоятельной двигательной деятельности
- вид развлечения
- кто участвует
- мотивация детей на деятельность
- приёмы
- условия, созданные воспитателем
- приемы руководства
|
| Вторая половина дня
| - включить детей в общий ритм жизни после сна
- создать бодрое, жизнерадостное настроение
- создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности в соответствии с их интересами
| - изготовление игрушек-самоделок для своих игр
- изготовление игрушек-самоделок для малышей
- Чтение произведений х\литературы, рассказывание сказок
- Просмотр иллюстраций, картин, картинок, фотографий
- Игры
- Индивидуальная работа по физическому воспитанию
| - имена детей, с кем будет работать
- вид, форма и название работы
- тема беседы
- вопросы
- условия для развития игры
- приёмы руководства игровой деятельность
- атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей
- название
- приемы вызова интереса к подвижным играм
- условия для самостоятельной двигательной деятельности
- вид развлечения
- кто участвует
- мотивация детей на деятельность
- приёмы
- условия, созданные воспитателем
|
|
|