Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ состояния заболеваемости в группе за месяц
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Диагностика физического развития – 2 показателя на выбор студентов (Приложение 9)
Вывод по первому показателю: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод по второму показателю: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План индивидуальной работы с ребенком по рекомендации инструктора по физической культуре
Осуществление закаливающих мероприятий
Конспекты подвижных игр Тема ________________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________ Оборудование и атрибуты _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход игры (краткое описание) __________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ игры __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема ________________________________________________________________ Цель: _______________________________________________________________ Оборудование и атрибуты _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход игры (краткое описание) __________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ игры _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема _______________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ Оборудование и атрибуты ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход игры (краткое описание) __________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ игры _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________ Оборудование и атрибуты __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход игры (краткое описание) _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ игры ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________ Оборудование и атрибуты __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила____________________________________________________________________________________________________________________________ Ход игры (краткое описание) _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ игры __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________ Оборудование и атрибуты __________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила____________________________________________________________________________________________________________________________ Ход игры (краткое описание) _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ игры __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект физкультурного досуга или физкультурного праздника Тема: ………………………………………………………………………………………………………. Программное содержание: ………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Материал и оборудование: ………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Предварительная работа: ………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Индивидуальная работа: ………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Ход: Литература 1. Агапова, И. А., Давыдова, М. Спортивные сказки и праздники для дошкольников [Текст] / И. А. Агапова, М. Давыдова. - М.: Арктика, 2010. 2. Глазырина, Л. Д., Овсянкин, В. Н. Методика физического воспитания для детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Д. Глазырина, В. Н. Овсянкин. – М., 2005. 3. Здоровьесберегающее пространство ДОУ: проектирование, тренинги, занятия [Текст] /Сост. Н. И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218с. 4. Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 32. 5. Кожухова, Н. Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы [Текст] / Н. Н. Кожухова, Л. Н. Рыжкова, М. М. Борисова. – М.: Владос, 2008. 6. Кокина, Е. Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей [Текст] / Е. Ю. Кокина. – М.: Айрис-дидактика, 2010. 7. Кравченко, И. В., Долгова, Т. А. Прогулки в детском саду [Текст] / И. В. Кравченко, Т. А. Долгова. – М., 2010. 8. Кузнецова, Н. М. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ [Текст] / Н. М. Кузнецова. – М., 2010. 9. Лаптева, Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет [Текст] / Г. В. Лаптева. - М.: Речь, 2010. 10. Микляева, Н. В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований [Текст] / Н. В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011. 11. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий [Текст] - / Л. И. Пензулаева - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с. 12..СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 15.05.2013 № 26 г. [Текст]. - М. 13. Сердюковская, Г. Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровлении в условиях детского сада [Текст] / Г. Н. Сердюковская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 150 с. 14. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 168 с. 15. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М., Академия, 2008. – 369 с. 16. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 4 –е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 176 с. 17. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 2 –е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с. 18. Теория и методика физической культуры дошкольников [Текст]: Учеб. пос. для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. – СПб., «Детство-Пресс», 2008. – 514 с. 19. Физическое воспитание и развитие дошкольников [Текст]: Учеб. пос. / Под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
|