Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, школоведение, история школы.






E)Педагогика, психология, этика, эстетика, возрастная физиология и гигиена.

9. Основоположник народной школы, создатель учительской семинарии, автор учебников «Родное слово», «Детский мир», «Человек как предмет воспитания»

A) К.Д.Ушинский;

B) Я.А.Коменский;

C) И.Г.Песталоцци;

D) А.С.Макаренко;

E)Л.Н.Толстой.

10. Что такое образование?

A) Становление личности под влиянием внешних и внутренних управляемых и неуправляемых факторов;

B) Целеустремленная и целенаправленная работа человека по приобретению новых знаний;

C) Осознанная работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств, форм поведения;

D) Результат овладения учащимися системы научных знаний, умений, навыков, формирование на их основе мировоззрения, качеств личности;

E)Процесс взаимодействия учителя и учащихся.

11. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?

A) Дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой.

B) Педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ.

C) Классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников.

D) На экскурсии учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев.

E) Молодой учитель наблюдает за действиями опытного коллеги при изложении трудного учебного материала.

12. Некоторые требования к педагогическому наблюдению среди предложенных альтернатив неверные. Какие?

A) Выделение объектов наблюдения.

B) Постановка задач наблюдения.

C) Предсказание ожидаемых результатов наблюдения.

D) Возможность количественного измерения результатов наблюдения.

E) Планомерность и систематичность наблюдения.

13. Какую из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования?

A) Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.

B) Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах.

C) Беседа учителя с учениками, в процессе которой выясняется, как они понимают правила техники безопасности.

D) Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.

E) Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.

14. В представленном ниже списке опытов выберите те, которые вероятнее всего можно отнести к научно-педагогическому эксперименту.

A) Опыт гибридизации растений на пришкольном участке.

B) Опыт проращивания семян фасоли.

C) Опыт проведения выборов директора школы на альтернативной основе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал