Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D) Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, школоведение, история школы.
E)Педагогика, психология, этика, эстетика, возрастная физиология и гигиена. 9. Основоположник народной школы, создатель учительской семинарии, автор учебников «Родное слово», «Детский мир», «Человек как предмет воспитания» A) К.Д.Ушинский; B) Я.А.Коменский; C) И.Г.Песталоцци; D) А.С.Макаренко; E)Л.Н.Толстой. 10. Что такое образование? A) Становление личности под влиянием внешних и внутренних управляемых и неуправляемых факторов; B) Целеустремленная и целенаправленная работа человека по приобретению новых знаний; C) Осознанная работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств, форм поведения; D) Результат овладения учащимися системы научных знаний, умений, навыков, формирование на их основе мировоззрения, качеств личности; E)Процесс взаимодействия учителя и учащихся. 11. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования? A) Дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой. B) Педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ. C) Классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников. D) На экскурсии учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев. E) Молодой учитель наблюдает за действиями опытного коллеги при изложении трудного учебного материала. 12. Некоторые требования к педагогическому наблюдению среди предложенных альтернатив неверные. Какие? A) Выделение объектов наблюдения. B) Постановка задач наблюдения. C) Предсказание ожидаемых результатов наблюдения. D) Возможность количественного измерения результатов наблюдения. E) Планомерность и систематичность наблюдения. 13. Какую из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования? A) Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками. B) Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах. C) Беседа учителя с учениками, в процессе которой выясняется, как они понимают правила техники безопасности. D) Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу. E) Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку. 14. В представленном ниже списке опытов выберите те, которые вероятнее всего можно отнести к научно-педагогическому эксперименту. A) Опыт гибридизации растений на пришкольном участке. B) Опыт проращивания семян фасоли. C) Опыт проведения выборов директора школы на альтернативной основе.
|