![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
C) постоянный состав обучаемых примерно одного возраста и уровня подготовленности ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
D) работа с отстающими школьниками E) объяснение нового материала 108. Относительно самостоятельная часть педагогики, раскрывающая общие закономерности процесса обучения: A) школоведение B) дидактика C) история педагогики D) теория воспитания E) этнопедагогика 109. Основные требования, исходные положения по организации учебного процесса: A) содержание образования B) принципы обучения C) цели обучения D) задачи обучения E) методы обучения 110. Методологической основой современной теории обучения является: A) теория познания B) законы развития природы C) законы развития общества D) возрастная периодизация обучаемых E) директивные документы по образованию 111. Состав учебных предметов, порядок и последовательность их изучения с указанием недельного количества часов определяется следующим документом: A) государственным стандартом B) учебной программой C) учебным планом D) профессиограммой E) квалификационной характеристикой 112. Совокупность исторически сложившихся и взаимосвязанных учебно- воспитательных учреждений: A) непрерывное образование B) система профессиональной подготовки C) система образования D) самообразование E) всеобщее среднее образование 113. Управление системой образования в РК происходит на основе: A) концепции гуманитарного образования B) концепции этнокультурного образования C) указов местных отделов образования D) закона о языке E) закона об образовании 114. Что не относится к тенденциям развития образования: A) информатизация B) национализация C) гуманизация D) демократизация E) компьютеризация 115. К какому принципу обучения относится дидактическое правило " Работая со всем классом, помни о каждом ученике" A) систематичности и последовательности B) учета индивидуальных особенностей детей C) прочности D) сознательности и активности E) наглядности 116. Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как: A) становление B) формирование C) развитие D) социализация E) воспитание 117. Материальные и идеальные объемы, которые используются учителем и учащимися для усвоения новых знаний - A) средства обучения B) формы организации учебного процесса C) методы обучения D) педагогические технологии E) технические средства обучения 118. Укажите группу основных категорий дидактики: A) предмет, объект, гипотеза, цель, методы обучения
|