![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте.
31. Чем вы объясните, что дети, которые при поступлении в школу умеют хорошо читать и писать, нередко во втором классе хуже учатся, чем те, которые пришли в первый класс без этих навыков? A) Сильные первоклассники много времени уделяли слабым товарищам и сами знаний не приобрели; B) Дети, умеющие хорошо читать и писать, первое время в своем умственном развитии находятся на «голодном пайке». Занятия в первом классе не воспитывают у них трудолюбия, и это сказывается во втором классе, когда начинают проходить материал, требующий от них усердия; C) Дети, умеющие хорошо читать, «глотают» книги запускают учебные занятия; D) Это объясняется особенностями физического развития; E) Указанного явления вообще не существует. 32. Почему часто в пятом классе успеваемость и дисциплинированность школьников снижаются? A) Детям надоело учиться; B) Классные руководители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов; C) Ученик внутренне не подготовлен к изменению условий учения, новым требованиям; D) Начальная школа не дает достаточного развития, необходимого для обучения в пятом классе; E) Нет правильного ответа. 33. Какие общие факторы влияют на постановку цели воспитания? A) Требования родителей; B) Потребности общества; C) Представления и стремления прогрессивно мыслящих людей; D) Потребности производства; E) Идеал человеческого воспитания. 34. Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Определите неправильный ответ. A) Способствовать умственному, нравственному, трудовому, физическому развитию личности; B) Раскрывать творческие возможности человека; C) Формировать основанное на общечеловеческих ценностях коммунистическое мировоззрение; D) Развивать гуманистические отношения; E) Обеспечивать разнообразные условия для расцвета личности ребенка с учетом его возрастных особенностей. 35. В чем заключается целостность педагогического процесса? Выберите правильный ответ. A) В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формированию всесторонне и гармонически развитой личности; B) В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой; C) В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях; D) В том, что педагогический процесс не делится на составные части; E) Нет правильного ответа. 36. Какая функция педагога является главной? A) Оценочная; B) Организаторская; C) Планирования; D) Целеполагания;
|