Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хоз.общество может создав-ся открытого и закрытого, в форме акционерного общества.
АО более распр-ная юр форма, в кот-ой доля каждого собственника подтверждается акцией. Основано на объединении им-ва владельцы кот-го несут ответственность в пределах вложенных капиталов АО м.б. открытыми и закрытыми. Открытые- могут свободно продавать и покупать акции кол-во уча-ов более 50. В закрытом продаются и распредел-ся акции только между участниками (учредителями), кол-во менее 50 человек. Если стало больше участников ЗАО должны в течение года стать открытым. 3.ООО - уставной капитал распределен на доли в соответств. с уставом. Не подлежат обращению и передачи, ответственность несут только тем что вложили. Самая распростран-ая форма. 4.ОДО –участники общества солидарно несут ответственность, по его обязательству своим имуществом, если один участник банкрот- то его долги делятся в равных долях между коллегами 5. Кооператив - добровольное объединение граждан (строительный, гаражный). можно свободно выйти и войти, управление коллективно. 6. УП – коммерч-е предприятие, ее им-во не принадлежит. Может владеть и пользоваться но не явл-ся хозяином 7.Учреждение- орг-ия создана собственником для осуществ-ия управлен-их, социально-культурных и иных ф-ций некоммерч-го хар-ра и финансир-ся собственником (больница). 8.ИП – и/п без юр лица. Его деят-ть регулир-ся кодексом РБ.ИП- явл-ся владельцем, исполнителем и сам несет ответственность. Понятие орг культуры, ее компоненты и уровни, задачи развития. Орг культура (ОК)- совокупность общ-но- прогрессивных норм, правил и стандартов, принятое и поддержанное большинством членов орг-ии. Основные элементы ОК: теории, методологии, практики. Как теория ОК – область знаний входящих в серию управл-их наук. Как методология ОК - набор средств, технологий и методов ее формиров-я, корректир-ки и ликвидации. Как практика ОК –набор традиций, подходов, мировоззрений групп или общ-ва. Уровни ОК: 1. Поверхностный -правила поведения людей, обществ-ые атрибуты (униформа, язык, лозунги, девизы). 2. Промежуточный – укоренившиеся ценности и верования (мысли материальны) 3. Глубинный - философия компании (отнош-ие к работе, коллегам). Функции ОК: 1.Охранная -создает барьер для защиты от внешних воздействий (с помощью запретов ). 2. Интегрирующая - поддержка психол-ого климата (корпоративные мероприятия). 3. Регулирующая - соблюд-е правил, норм поведения. 4.Коммуникационная 5. Адаптивная –адаптация в коллективе. 6. Мотивационная – определ. стимул для действий. 7. Воспитательная. 8.Ориентирующая – направляет действия людей в одно русло. 9.Ассимиляционная – использование лучшего.
|