Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормирование нагрузки судна
Нагрузка судна определяется из условия: Qэ=min {Qэ1; Qэ2; Qр} где: Qэ - эксплутационная грузоподъемность судна, т; Qэ1 – возможная нагрузка судна, установленная по условиям плавания, т: ; Qэ2 - возможная нагрузка судна, исходя из удельного погрузочного объема груза, , Vc - суммарный объем трюмов судна, м3; ω г - удельный погрузочный объем заданного груза, м3/т; Qр – регистровая грузоподъемность судна, т; hг - гарантированная (минимальная) глубина на участке, м; hд =0, 20м T0 – осадка судна порожнем, м; Тр – осадка судна в грузу, м; Тэ - эксплутационная или возможная по условиям плавания осадка судна, м: Тэ = hг-hд Тэ = 2, 2-0, 2=2м. Тэ = 2м. Qэ1=1040т Qэ = Qр = 800 тонн Qэ=min {1040; 800}= 800 тонн Со гласно условиям судового хода судно можно нагружать на полную грузоподъёмность.
Грузовой план судна
Выполняется на отдельном листе на миллиметровой бумаге или в программе Excel.
Расчет норм скорости движения судов Результаты расчета нормативов скорости движения по участкам представлены в таблице 3. Таблица 3
|