Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет норм скорости по участкам






Показатель Скорости по участкам в км/час при движении
Прямое направление Обратное направление
Осетрово-Ленск Ленск-Олёкминск Олёкминск-Якутск Якутск-Олёкминск Олёкминск-Ленск Ленск-Осетрово
Vp, э(0) км/час            
Wтеч, км/час +3, 76 +4, 55 +4, 20 -3, 36 -3, 71 -3, 8
Uтех, км/час 22, 76 23, 55 23, 2 17, 64 17, 29 17, 2

 

Техническая скорость движения (U) определяется с учетом потерь и приращений скорости за счет скорости течения реки (Wтеч) по тяговым участкам.

Uвв = Vр(Э)— Wтеч (при движении вверх), км/ч

Uвн = Vр(э) + Wтеч (при движении вниз), км/ч

где Vр(э) - регистровая или эксплуатационная скорость движения судна, км/ч;

Wтеч - см. таблицу 1.

 

 

Осетрово-Ленск: Uвн= 19+3, 76= 22, 76 км/час

Ленск-Осетрово: Uвв= 21-3, 8= 17, 2 км/час

 

Раздел 3.Расчет технических норм по эксплуатации флота

Определение норм времени хода

Затраты времени на ход с грузом и порожнем определяются по следующей формуле, км/ч:

tх=L/Uтех,

где L - протяженность участка, км.

Результаты расчетов приведены в таблице 4.

Таблица 4

Затраты времени на ход судна

Показатели Затраты времени на ход, час – мин
Прямое направление Обратное направление всего
Осетрово-Ленск Ленск-Олёкминск Олёкминск-Якутск Итого Якутск-Олёкминск Олёкминск-Ленск Ленск-Осетрово итого
L, км                  
Uтех, км/час 22, 76 23, 55 23, 2   17, 64 17, 29 17, 2    
tх, час-мин 42-00 17-30 27-00 86-30 35-30 23-30 55-30 114-30  

 

Осетрово - Ленск:

tх = 952/22, 76=42 ч 00 мин

 

 

Определение норм стояночного времени

 

Расчет норм стояночного времени представлен в таблице 5.

Затраты времени на грузовые операции — tп(в) определяют­ся:

Tп(в)=Nк/Б; час-мин

для других грузов: Tп(в)= Qэ /Б

Nк = Qэ/20 шт

где: Б —судо-часовая норма погрузки (выгрузки), т/ч

для Осетрово: Бп=10 шт/ч; Тп= 40/10=4-00 ч-м

Якутск: Бв= 9 шт\ч; Тв=40/9=4-25ч-м

Все остальные элементы технических операций на стоянках определяются по нормативам, данным в Методических указаниях к курсовому проекту в приложениях 5, 6, 7.

 

 

Таблица 5

Затраты на технические операции в портах и на пристанях

Элементы технических операций Осетрово (час-мин) Якутск (час-мин)
1. Установка судна у причала 0-20 0-10
2. Осмотр судна, ознакомление с документами 0-30 0-30
3. Сдача рапорта о выполнении рейса 0-40 0-40
4. Ожидание погрузки (выгрузки) 10-05 11-25
5. Погрузка (выгрузка) 4-00 4-25
6. Получение продуктов 0-40 0-40
7. Заправка топливом 1-30 -
8. Оформление документов 1-30 1-30
9. Отшвартовка и уход в рейс 0-15 0-10
Всего 19-30 19-30

Определение времени кругового рейса

Время кругового рейса слагается из затрат на:

- ход порожнем и с грузом по данным таблицы 4;

- технические операции в пунктах грузовой обработки судов по таблице 5;

tкр= tн + tк + tпут,

где:

tкр – время кругового рейса, час-мин;

tпут – время в пути в прямом и обратном направлениях, час-мин;

tн – время на грузовые и технические операции в начальном пункте, час-мин;

tк – время на грузовые и технические операции в конечном пункте, час-мин.

Расчет приведен в таблице 6.

Таблица 6


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал