Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет норм скорости по участкам
Техническая скорость движения (U) определяется с учетом потерь и приращений скорости за счет скорости течения реки (Wтеч) по тяговым участкам. Uвв = Vр(Э)— Wтеч (при движении вверх), км/ч Uвн = Vр(э) + Wтеч (при движении вниз), км/ч где Vр(э) - регистровая или эксплуатационная скорость движения судна, км/ч; Wтеч - см. таблицу 1.
Осетрово-Ленск: Uвн= 19+3, 76= 22, 76 км/час Ленск-Осетрово: Uвв= 21-3, 8= 17, 2 км/час
Определение норм времени хода Затраты времени на ход с грузом и порожнем определяются по следующей формуле, км/ч: tх=L/Uтех, где L - протяженность участка, км. Результаты расчетов приведены в таблице 4. Таблица 4 Затраты времени на ход судна
Осетрово - Ленск: tх = 952/22, 76=42 ч 00 мин
Определение норм стояночного времени
Расчет норм стояночного времени представлен в таблице 5. Затраты времени на грузовые операции — tп(в) определяются: Tп(в)=Nк/Б; час-мин для других грузов: Tп(в)= Qэ /Б Nк = Qэ/20 шт где: Б —судо-часовая норма погрузки (выгрузки), т/ч для Осетрово: Бп=10 шт/ч; Тп= 40/10=4-00 ч-м Якутск: Бв= 9 шт\ч; Тв=40/9=4-25ч-м Все остальные элементы технических операций на стоянках определяются по нормативам, данным в Методических указаниях к курсовому проекту в приложениях 5, 6, 7.
Таблица 5 Затраты на технические операции в портах и на пристанях
Определение времени кругового рейса Время кругового рейса слагается из затрат на: - ход порожнем и с грузом по данным таблицы 4; - технические операции в пунктах грузовой обработки судов по таблице 5; tкр= tн + tк + tпут, где: tкр – время кругового рейса, час-мин; tпут – время в пути в прямом и обратном направлениях, час-мин; tн – время на грузовые и технические операции в начальном пункте, час-мин; tк – время на грузовые и технические операции в конечном пункте, час-мин. Расчет приведен в таблице 6. Таблица 6
|