![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет тормозного момента и выбор тормоза. Для обеспечения запаса сцепления колес с рельсами механизма передвижения опоры в при незагруженном кране и при нахождении тележки в крайнем положении около
Для обеспечения запаса сцепления
Время торможения привода опоры В из условия максимально допустимого ускорения:
Допустимая величина тормозного пути [2, таблица31]:
где: Минимально допустимое время торможения должно быть:
Статический момент, приведенный к валу двигателя при торможении привода опоры В при незагруженном кране:
где: Рисунок 3.5 – Колодочный тормоз типа ТТ-200
Момент инерции, приведенный к валу двигателя при торможении:
Тормозной момент на валу двигателя определяется:
Принимаем колодочный тормоз с гидротолкателем типа ТТ-200 (рисунок 3.5) с наибольшим тормозным моментом
|