Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет тормозного момента и выбор тормоза
При торможении тележки без груза допустимое максимальное ускорение, при котором обеспечивается запас сцепления колес с рельсами1, 2, определяют по формуле: (2.17) В формуле принято , что идет в запас при определении . Время торможения тележки, исходя из максимально допустимого ускорения, должно быть не менее: (2.18) Допустимая величина тормозного пути [2, таблица31]: (2.19) где: =29, 4м/мин – скорость передвижения тележки, Минимально допустимое время торможения должно быть: (2.20) Время торможения тележки в общем виде находится по формуле: (2.21) откуда тормозной момент: (2.22) где: - статический момент сопротивления передвижению тележки при торможении, приведенный к валу двигателя. Статический момент, при торможении приведенный к валу двигателя: (2.23) Статический момент сопротивления передвижению тележки при торможении, приведенный к валу двигателя: (2.24) Момент инерции, приведенный к валу двигателя при торможении: (2.25)
Рисунок Тормозной момент определяется: Принимаем колодочный тормоз с гидротолкателем типа ТТ-200 (Рисунок 2.4) с наибольшим тормозным моментом , ширина колодки 95 мм, тип гидротолкаталя ТЭГ-25 с тяговым усилием 245, 25 Н.
|