![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет механизма передвижения тележки
ВЫБОР КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ Рисунок 2.1 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки
Механизм передвижения тележки предполагается выполнить по кинематической схеме (рисунок 2.1). Для передачи крутящего момента от двигателя 1 к приводным колесам 5 использован вертикальный редуктор 4 типа ВКН. Вал двигателя соединен с быстроходным валом редуктора втулочно-пальцевой муфтой 3, на одной половине которой установлен колодочный тормоз 2 с электрогидротолкателем. РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЮ ТЕЛЕЖКИ Сопротивление передвижению тележки с номинальным грузом при установившемся режиме работы определяется по формуле:
где: Q – вес номинально поднимаемого груза, Q = 15000 кг,
Принимаем: двухребордные колеса (рисунок 2.2) с цилиндрическим профилем обода диаметром Рисунок 2.2 – Двухребордное колесо
Принимаем: f – коэффициент трения в подшипниках колес, f = 0, 015 (подшипники выбираем сферические двухрядные) [2, таблица 26],
где:
|