![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет мощности двигателя и выбор редуктора. Двигатель механизмов передвижения тележек и кранов выбираем по пусковому моменту
Двигатель механизмов передвижения тележек и кранов выбираем по пусковому моменту. Значение пускового момента должно быть таким, при котором отсутствует пробуксовка ведущих колес нагруженной тележки относительно рельсов, а коэффициент запаса сцепления должен быть не менее 1, 2. Для предварительного выбора двигателя определяем сопротивление передвижению загруженной тележки в пусковой период:
где: Мощность предварительно выбираемого двигателя должна быть определена по формуле:
где:
Номинальная мощность предварительно выбираемого двигателя может быть определена по формуле:
где:
По каталогу [2, приложение34] предварительно принимаем электродвигатель с фазовым ротором типа МТ 111-6 мощностью N = 2, 8 кВт (при ПВ 40%), n = 930 об/мин, Определим средний пусковой момент двигателя для разгона незагруженной тележки из условия отсутствия буксования приводных колес и наличии необходимого запаса сцепления:
Чтобы получить численное значение Находим передаточное число редуктора: По каталогу [2, приложение58] принимаем редуктор типа ВКН-480-31, 5-1 (рисунок 2.3) (с передаточным числом Рисунок 2.3 – Редуктор ВКН-480-31, 5-1 Фактическое число оборотов колеса: Фактическая скорость передвижения тележки с номинальным грузом: Минимальное время пуска двигателя нагруженной тележки:
где: Для обеспечения запаса сцепления
где:
Статический момент сопротивления передвижению незагруженной тележки, приведенный к валу двигателя:
где: Для затормаживания используем зубчатую муфту с тормозным шкивом которая устанавливается на быстроходном валу редуктора Dт= 200 мм, [2, приложение44] имеющую следующую характеристику: наибольший передаваемый крутящий момент По каталогу [2, приложение 63] выбираем упруго втулочно-пальцевую муфты типа МУВП-40 (Допустимый крутящий момент Момент инерции подвижных масс тележки, приведенный к валу двигателя:
где: Масса тележки с крюковой подвеской: Расчетная мощность: После окончательной проверки принимаем электродвигатель с фазовым ротором типа МТ 111-6 мощностью N = 2, 8 кВт (при ПВ 25%), n = 930 об/мин, Средний пусковой момент двигателя МТ 111-6:
Фактическое время пуска двигателя тележки:
Фактический запас сцепления приводных колес с рельсами:
Фактическое ускорение при разгоне тележки:
|