Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов 2 курса
Программа учебной практики основывается на закреплении студентами знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения дисциплин «Виды туризма», «Краеведение Хакасии», «Профессиональная этика и этикет», «Индустриальная база туристского и гостиничного комплекса», «Сервисная деятельность», «Безопасность в туризме», «Организация медицинской помощи в различных видах туризма», «Страхование в социально-культурном сервисе и туризме», «Музееведение», «Туризм в особо охраняемых природных территориях», «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».
При прохождении учебной практики на предприятиях туристской индустрии распределение рабочего времени следующее:
(Гостиничная)
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 22.
| Установочная конференция
|
| 23.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 24.
| Характеристика деятельности гостиницы
|
| 25.
| Организационная структура гостиничного предприятия, основные службы отеля
|
| 26.
| Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров
|
| 27.
| Архитектурно-планировочное решение здания средства размещения
|
| 28.
| Изучение предметно-пространственной среды гостиницы
|
| 29.
| Функциональная организация здания, основных блоков помещений, требования к ним
|
| 30.
| Инженерно-техническое оборудование гостиницы. Изучение эксплуатационных режимов работы воздушно-тепловых завес и воздушного отопления в гостиницах
|
| 31.
| Характеристика маркетинговой деятельности гостиницы
|
| 32.
| Анализ кадровой политики гостиничного предприятия
|
| 33.
| Анализ сайта гостиницы
|
| 34.
| Технология приема и размещения проживающих. Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими службами
|
| 35.
| Технология уборочных работ, виды уборки и их характеристика
|
| 36.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 37.
| Требования к обслуживающему персоналу
|
| 38.
| Организация хранения ценных вещей и бумаг
|
| 39.
| Размещение и расчет проживающих, ночной аудит
|
| 40.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия
|
| 41.
| Подготовка отчета о практики
|
| 42.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
| | | | |
Турфирма
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 21.
| Установочная конференция
|
| 22.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 23.
| Характеристика деятельности турфирмы
|
| 24.
| Организационная структура туристского предприятия
|
| 25.
| Работа операторского или агентского отделов. Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью менеджера
|
| 26.
| Работа отдела внутреннего туризма (региональные партнеры, контрактная документация, методы и способы сбыта, специфика внутреннего туризма)
|
| 27.
| Архитектурно-планировочное решение здания турфирмы
|
| 28.
| Изучение предметно-пространственной среды контактной зоны туристской фирмы
|
| 29.
| Визовое обслуживание
|
| 30.
| Технология продаж
|
| 31.
| Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы (особенности формирования тарифов, рекламные стратегии компании и конкретные рекламные проекты)
|
| 32.
| Анализ кадровой политики туристского предприятия
|
| 33.
| Анализ сайта турфирмы
|
| 34.
| Работа с посетителями на телефоне и электронной почте. Договор с клиентом
|
| 35.
| Знакомство с системой бронирования
|
| 36.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 37.
| Оснащения туристского предприятия оргтехникой
|
| 38.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристской фирмы
|
| 39.
| Подготовка отчета о практики
|
| 40.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Предприятия общественного питания
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 17.
| Установочная конференция
|
| 18.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 19.
| Характеристика деятельности предприятия общественного питания (кафе, ресторан)
|
| 20.
| Организационная структура предприятия
|
| 21.
| Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников ресторана
|
| 22.
| Архитектурно-планировочное решение здания ресторана
|
| 23.
| Изучение предметно-пространственной среды контактной зоны ресторана
|
| 24.
| Особенности обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания
|
| 25.
| Характеристика маркетинговой деятельности ресторана
|
| 26.
| Анализ кадровой политики предприятия
|
| 27.
| Анализ сайта ресторана
|
| 28.
| Основные службы гостиничного предприятия
|
| 29.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 30.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
|
| 31.
| Подготовка отчета о практики
|
| 32.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Музейная
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 18.
| Установочная конференция
|
| 19.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 20.
| Характеристика деятельности музея
|
| 21.
| Организационная структура музея
|
| 22.
| Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников музея
|
| 23.
| Архитектурно-планировочное решение здания музея
|
| 24.
| Система фиксации музейных экспонатов
|
| 25.
| Работа в фондах музея, комплектация фондов.
|
| 26.
| Характеристика маркетинговой деятельности музейного комплекса
|
| 27.
| Анализ сайта музея
|
| 28.
| Обзорная экскурсия по музею
|
| 29.
| Подготовка экскурсии: выбор темы, цели, задачи экскурсии. Изучение и отбор экскурсионных объектов.
|
| 30.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 31.
| Изучение средств оформления экспозиций
|
| 32.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
|
| 33.
| Подготовка отчета о практики
|
| 34.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Туристский информационный центр
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 19.
| Установочная конференция
|
| 20.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 21.
| Организационная структура туристского информационного центра
|
| 22.
| Анализ документации ТИЦ
|
| 23.
| Функционирование информационного портала и анализ его посещаемости
|
| 24.
| Работа отдела внутреннего туризма
|
| 25.
| Работа экскурсионного отдела
|
| 26.
| Работа отдела маркетинга
|
| 27.
| Анализ существующей информационных материалов и рекламной продукции ТИЦ
|
| 28.
| Оснащение ТИЦ необходимой оргтехникой
|
| 29.
| Создание и рассылка электронного бюллетеня постоянным посетителям информационного портала
|
| 30.
| Разработка презентации туристского информационного центра на международных и внутренних туристских выставках и форумах, иных мероприятиях
|
| 31.
| Разработка анкеты с целью определения популярности туринфоцентра у жителей и гостей региона
|
| 32.
| Проведение анкетирования
|
| 33.
| Анализ полученных данных и их обобщение
|
| 34.
| Разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования ТИЦ
|
| 35.
| Составление отчета по практике
|
| 36.
| Защита практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Рекреационная
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 18.
| Установочная конференция
|
| 19.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 20.
| Характеристика деятельности туристской базы
|
| 21.
| Организационная структура предприятия
|
| 22.
| Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников туристской базы
|
| 23.
| Рекреационные ресурсы местности нахождения туристской базы
|
| 24.
| Перспективы развития различных видов туризма на территории базы
|
| 25.
| Транспортная сеть, ведущая к предприятию
|
| 26.
| Характеристика маркетинговой деятельности туристской базы
|
| 27.
| Анализ кадров предприятия
|
| 28.
| Анализ сайта турбазы
|
| 29.
| Основные службы гостиничного предприятия
|
| 30.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 31.
| Обеспечение безопасности туристов на туристской базе. Оценка мероприятий по снижению травмоопасности
|
| 32.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
|
| 33.
| Подготовка отчета о практики
|
| 34.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
|