Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов 3 курса
Программа производственной практики основывается на закреплении студентами знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения дисциплин «Виды туризма», «Краеведение Хакасии», «Профессиональная этика и этикет», «Индустриальная база туристского и гостиничного комплекса», «Сервисная деятельность», «Безопасность в туризме», «Организация медицинской помощи в различных видах туризма», «Страхование в социально-культурном сервисе и туризме», «Музееведение», «Туризм в особо охраняемых природных территориях», «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме», «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».
При прохождении производственной практики на предприятиях туристской индустрии распределение рабочего времени следующее:
(Гостиничная)
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 43.
| Установочная конференция
|
| 44.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 45.
| Характеристика деятельности гостиницы
|
| 46.
| Организационная структура гостиничного предприятия, основные службы отеля
|
| 47.
| Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров
|
| 48.
| Архитектурно-планировочное решение здания средства размещения
|
| 49.
| Изучение предметно-пространственной среды гостиницы
|
| 50.
| Функциональная организация здания, основных блоков помещений, требования к ним
|
| 51.
| Инженерно-техническое оборудование гостиницы. Изучение эксплуатационных режимов работы воздушно-тепловых завес и воздушного отопления в гостиницах
|
| 52.
| Характеристика маркетинговой деятельности гостиницы
|
| 53.
| Анализ кадровой политики гостиничного предприятия
|
| 54.
| Анализ сайта гостиницы
|
| 55.
| Технология приема и размещения проживающих. Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими службами
|
| 56.
| Технология уборочных работ, виды уборки и их характеристика
|
| 57.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 58.
| Требования к обслуживающему персоналу
|
| 59.
| Организация хранения ценных вещей и бумаг
|
| 60.
| Размещение и расчет проживающих, ночной аудит
|
| 61.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия
|
| 62.
| Подготовка отчета о практики
|
| 63.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
| | | | |
Турфирма
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 41.
| Установочная конференция
|
| 42.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 43.
| Характеристика деятельности турфирмы
|
| 44.
| Организационная структура туристского предприятия
|
| 45.
| Работа операторского или агентского отделов. Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью менеджера
|
| 46.
| Работа отдела внутреннего туризма (региональные партнеры, контрактная документация, методы и способы сбыта, специфика внутреннего туризма)
|
| 47.
| Архитектурно-планировочное решение здания турфирмы
|
| 48.
| Изучение предметно-пространственной среды контактной зоны туристской фирмы
|
| 49.
| Визовое обслуживание
|
| 50.
| Технология продаж
|
| 51.
| Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы (особенности формирования тарифов, рекламные стратегии компании и конкретные рекламные проекты)
|
| 52.
| Анализ кадровой политики туристского предприятия
|
| 53.
| Анализ сайта турфирмы
|
| 54.
| Работа с посетителями на телефоне и электронной почте. Договор с клиентом
|
| 55.
| Знакомство с системой бронирования
|
| 56.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 57.
| Оснащения туристского предприятия оргтехникой
|
| 58.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристской фирмы
|
| 59.
| Подготовка отчета о практики
|
| 60.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Предприятия общественного питания
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 33.
| Установочная конференция
|
| 34.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 35.
| Характеристика деятельности предприятия общественного питания (кафе, ресторан)
|
| 36.
| Организационная структура предприятия
|
| 37.
| Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников ресторана
|
| 38.
| Архитектурно-планировочное решение здания ресторана
|
| 39.
| Изучение предметно-пространственной среды контактной зоны ресторана
|
| 40.
| Особенности обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания
|
| 41.
| Характеристика маркетинговой деятельности ресторана
|
| 42.
| Анализ кадровой политики предприятия
|
| 43.
| Анализ сайта ресторана
|
| 44.
| Основные службы гостиничного предприятия
|
| 45.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 46.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
|
| 47.
| Подготовка отчета о практики
|
| 48.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Музейная
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 35.
| Установочная конференция
|
| 36.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 37.
| Характеристика деятельности музея
|
| 38.
| Организационная структура музея
|
| 39.
| Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников музея
|
| 40.
| Архитектурно-планировочное решение здания музея
|
| 41.
| Система фиксации музейных экспонатов
|
| 42.
| Работа в фондах музея, комплектация фондов.
|
| 43.
| Характеристика маркетинговой деятельности музейного комплекса
|
| 44.
| Анализ сайта музея
|
| 45.
| Обзорная экскурсия по музею
|
| 46.
| Подготовка экскурсии: выбор темы, цели, задачи экскурсии. Изучение и отбор экскурсионных объектов.
|
| 47.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 48.
| Изучение средств оформления экспозиций
|
| 49.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
|
| 50.
| Подготовка отчета о практики
|
| 51.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Туристский информационный центр
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 37.
| Установочная конференция
|
| 38.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 39.
| Организационная структура туристского информационного центра
|
| 40.
| Анализ документации ТИЦ
|
| 41.
| Функционирование информационного портала и анализ его посещаемости
|
| 42.
| Работа отдела внутреннего туризма
|
| 43.
| Работа экскурсионного отдела
|
| 44.
| Работа отдела маркетинга
|
| 45.
| Анализ существующей информационных материалов и рекламной продукции ТИЦ
|
| 46.
| Оснащение ТИЦ необходимой оргтехникой
|
| 47.
| Создание и рассылка электронного бюллетеня постоянным посетителям информационного портала
|
| 48.
| Разработка презентации туристского информационного центра на международных и внутренних туристских выставках и форумах, иных мероприятиях
|
| 49.
| Разработка анкеты с целью определения популярности туринфоцентра у жителей и гостей региона
|
| 50.
| Проведение анкетирования
|
| 51.
| Анализ полученных данных и их обобщение
|
| 52.
| Разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования ТИЦ
|
| 53.
| Составление отчета по практике
|
| 54.
| Защита практики
|
|
| ИТОГО
|
|
Рекреационная
№
| Виды деятельности
| Кол-во часов
| 35.
| Установочная конференция
|
| 36.
| Изучение правил техники безопасности
|
| 37.
| Характеристика деятельности туристской базы
|
| 38.
| Организационная структура предприятия
|
| 39.
| Знакомство с должностными обязанностями, правами и ответственностью сотрудников туристской базы
|
| 40.
| Рекреационные ресурсы местности нахождения туристской базы
|
| 41.
| Перспективы развития различных видов туризма на территории базы
|
| 42.
| Транспортная сеть, ведущая к предприятию
|
| 43.
| Характеристика маркетинговой деятельности туристской базы
|
| 44.
| Анализ кадров предприятия
|
| 45.
| Анализ сайта турбазы
|
| 46.
| Основные службы гостиничного предприятия
|
| 47.
| Специфика обслуживания VIP-клиентов
|
| 48.
| Обеспечение безопасности туристов на туристской базе. Оценка мероприятий по снижению травмоопасности
|
| 49.
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
|
| 50.
| Подготовка отчета о практики
|
| 51.
| Защита результатов практики
|
|
| ИТОГО
|
|
|