Код компетенции
| Наименование компетенции
| Части компонентов
| Технологии формирования
(очная ф.об., заочная ф.об.)
| Средства и технологии оценки
|
ОК-2
| Быть способным анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые
философские проблемы
| Знает
особенности развития литературного процесса в мире; философские основы развития зарубежной литературы; способы профессионального самопознания и саморазвития;
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Самостоятельная работа
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 9)
| Сообщения (по тематике занятий)
Подбор научно-критической литературы
Ведение читательских дневников
|
Умеет
использовать теоретические знания для генерации новых идей
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Самостоятельная работа
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 9)
| Сообщения (по тематике занятий)
Подбор научно-критической литературы
Ведение читательских дневников
|
Владеет
навыками анализа, сопоставления разных точек зрения и вывода индивидуального аргументированного мнения с опорой на источники (философские, литературоведческие); способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.)
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Самостоятельная работа
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 9)
| Сообщения (по тематике занятий)
Подбор научно-критической литературы
Ведение читательских дневников
|
ОК-14
| Готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий,
уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным
традициям
| Знает
ценностные основы культур литератур изучаемых стран; национальные особенности народов Европы и США; исторические этапы развития зарубежных стран
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Лекция-дискуссия (№ 1)
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
| Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
|
Умеет
системно анализировать и выбирать пути исследования художественных произведений, толерантно проводя их филологический анализ
| Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом)
| Филологический анализ текста (см. список текстов для обязательного использования)
Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
|
Владеет
различными средствами коммуникации при исследовании зарубежной литературы
| Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом)
| Филологический анализ текста(см. список текстов для обязательного использования)
Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
|
ОПК-3
| Владеть основами речевой профессиональной культуры
| Знает
основы речевой культуры педагога-филолога; литературоведческие понятия и категории, необходимые для понимания зарубежной литературы; творчество и содержание произведений зарубежных писателей и поэтов
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Самостоятельная работа
| Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Презентации (по теме занятий)
|
Умеет
общаться на межличностном и межкультурном уровне
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Самостоятельная работа
| Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Презентации (по теме занятий)
|
Владеет
основами речевой профессиональной культуры, способамииспользования в образовательном процессе разнообразных ресурсов, в том числе потенциала других учебных предметов
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Самостоятельная работа
| Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Презентации (по теме занятий)
|
ОПК-6
| Способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и
социально значимого содержания
| Знает
основные понятия, необходимые для понимания зарубежной литературы;
основные характеристики зарубежной литературы разных периодов;
этапы историко-литературного процесса;
творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике;
содержание и художественные особенности произведений;
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Самостоятельная работа
| Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Презентации (по теме занятий)
Ответы на практическом занятии (№ 1-9, 1-3)
зачет
|
Умеет
создавать материал для обучения зарубежной литературе; применять знания по зарубежной литературе в учебной и профессиональной деятельности; системно анализировать и выбирать образовательные концепции
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Практические занятия (№ 1-9, 1-3)
Самостоятельная работа
| Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Презентации (по теме занятий)
Ответы на практическом занятии (№ 1-9, 1-3)
зачет
|
Владеет
навыками правильной речи, способностью привлечения внимания к рассматриваемой проблеме с опорой на разные источники
| Лекция (№ 1-6, 1-2)
Практические занятия (№ 1-9, 1 -3)
Самостоятельная работа
| Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Презентации (по теме занятий)
Ответы на практическом занятии (№ 1-9, 1-3)
зачет
|