Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МАГИСТРАТУРА. Специальность ФИО студента Старая тема Новая тема Подписи комиссии Подпись студента Спец
Руководитель Абаев А.Л.
Специальность
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Маркетинг, ДО
| | Ларина Александра Дмитриевна
| Разработка стратегии сегментирования на зарубежных рынках (на примере рекламного агентства «Медиа-коммуникации»)
|
|
|
| | Сударева Ольга Владимировна
| Совершенствование коммуникационной деятельности компании на международном рынке (на примере компании «Samsung Electronics»)
|
|
|
| | Спец. Маркетинг, ВО
| | Панова Анастасия Станиславовна
| Совершенствование маркетинговой деятельности организации с учетом международного опыта (на примере компании ОАО «Тинькофф Онлайн Страхование»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ДО
| | Борисов Андрей Алексеевич
| Совершенствование рекламной деятельности компании с учетом международного опыта (на примере компании «Личные коллекции»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ВО
| | Быкова Анастасия Олеговна
| Совершенствование рекламной деятельности компании (на примере ООО «Джамп Старт Маркетинг»)
|
|
|
| | Короткая Евгения Константиновна
| Исследование воздействия рекламы на потребительское поведение (на примере продвижения пластиковых карт банка «TKC»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ЗО
| | Игнатьева Дарья Евгеньевна
| POS-материалы как современный инструмент рекламной коммуникации (на примере компании ООО «ТиТи Джи»)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ДО
| | Аверкина Александра Дмитриевна
| Совершенствование интернет-маркетинга в компании (на примере ОАО «Элит центр»)
|
|
|
| | Канукова Элла Германовна
| Совершенствование маркетинговой деятельности организации в банковской сфере (на примере ОАО «Номос-банк»)
|
|
|
| | Толмакова Мария Антоновна
| Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг компании (на примере ГК «1С-Рарус»)
|
|
|
| | Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| | Кузькин Алексей юрьевич
| Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия-поставщика импортного оборудования на рынке В2В (на примере ООО «СОнатек»)
|
|
|
| | Направление «Реклама и СО», ВО
| | Ландова Юлия Анатольевна
| Совершенствование рекламной политики компании в туристической сфере (на примере ООО «Водоходъ»)
|
|
|
| | Направл. Реклама и СО, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| | Акулов Валентин Алексеевич
| Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере ООО «Магия цвета»)
|
|
|
|
МАГИСТРАТУРА
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направл. Реклама и СО (м.п. «УБ в РиСО»)
| | Шахнамазова Лейла Амирметовна
| Исследование развития коммуникационных стратегий в сфере электронной торговли на рынке одежды
|
|
|
| | Направл. Реклама и СО (м.п. «РиСО в ГМУ»)
| | Архипова Софья Дмитриевна
| Механизм взаимодействия органов государственного управления как элемент коммуникационной политики при проведении крупных спортивных мероприятий
|
|
|
|
|