Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специальность.
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Маркетинг, ДО
| | Балабекова Сабина Балабек кызы
| Особенности разработки фирменного стиля организации (на -примере «Международного банка Азербайджана-Москва»)
|
|
|
| | Заботина Ксения Валерьевна
| Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия как элемента международного маркетинга (на примере компании IKEA International Group)
|
|
|
| | Тамазашвили Нани Романовна
| Разработка стратегии продвижения бренда на международном рынке (на примере бренда «Adam Edelberg»)
|
|
|
| | Спец. Маркетинг, ВО
| | Шнитов Роман Олегович
| Совершенствование маркетинговой деятельности организации с учетом международного опыта (на примере ООО «Юнити»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ДО
| | Крушняк Валерия Евгеньевна
| Совершенствование рекламной деятельности банка на основе изучения международного опыта (на примере ОАО Банк «ФК Открытие»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ЗО
| | Мельник Алёна Дмитриевна
| Исследование коммуникационных стратегий продвижения образовательного учреждения (на примере Liverpool John Moores University и Российского государственного гуманитарного университета)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ДО
| | Королева Дарья Алексеевна
| Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке мебельной продукции (на примере ООО «Mind»)
|
|
|
| | Тетеревятникова Анастасия Александровна
| Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Стронг Вилл»)
|
|
|
| | Холопова Диана Андреевна
| Совершенствование маркетинговых коммуникаций банка (на примере ОАО «Банк Москвы»)
|
|
|
| | Направление «Менеджмент» («Маркетинг»), ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| | Гадымба Мария Вадимовна
| Продвижение торговых марок на рынке спортивных товаров (на примере компании «АВМ СПОРТ»)
|
|
|
| | Направл. Реклама и СО, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
| | Повх Любовь Александровна
Втор.высш Напр. Рекл и СО
| Совершенствование рекламной и PR-деятельности организации на фармацевтическом рынке (на примере компании ООО «Бристол-Майерс Сквибб»)
|
|
|
|
Руководитель Марченко А.В.
БАКАЛАВРИАТ
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направление «Реклама и СО», ДО
| | Щёткин Алексей Игоревич
| Формирование имиджа и репутации бренда с помощью digital средств продвижения (на примере компании «Кухни-Альфа»)
|
|
|
| | Направление «Реклама и СО», ВО
| | Филонова Дарья Арсеньевна
| Совершенствование бренд-имиджа компании средствами PR (на примере компании AdIndex)
|
|
|
|
|