Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бакалавриат
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направление «Реклама и СО», ДО
| | Позднякова Анастасия Денисовна
| Планирование и проведение коммуникационной кампании как способ продвижения продукта на рынок (на примере компании ЗАО «Автомир»)
|
|
|
| | Смирнов Иван Андреевич
| Подготовка и реализация рекламной кампании в Интернет (на примере ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»)
|
|
|
| | Столярова Анна Сергеевна
| Совершенствование рекламной деятельности компании (на примере ЗАО «Автолайт»)
|
|
|
| | Направление «Реклама и СО», ВО
| | Суслова Екатерина Николаевна
| Разработка корпоративной культуры компании как основы внутреннего PR (на примере PA «ProMedia»)
|
|
|
| | Якунина Маргарита Михайловна
| Совершенствование коммуникационной деятельности компании (на примере корпоративного издания «Для Двоих»)
|
|
|
|
Руководитель Коноваленко М.Ю.
Специальность
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Спец. Маркетинг, ДО
| | Бекетов Антон Игоревич
| Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля (на примере международной компании «Michelin»)
|
|
|
| | Евдокимов Олег Владимирович
| Разработка и производство рекламного продукта компании (на примере продукции международной компании «Apple»)
|
|
|
| | Легат Николай Кириллович
| Совершенствование рекламной деятельности в сети Интернет с учетом международного опыта (на примере ООО «Компания Афиша»)
|
|
|
| | Спец. Реклама, ВО
| | Цветкова Полина Игоревна
| Совершенствование стратегии продвижения бренда (на примере сети ресторанов «Торро Гриль»)
|
|
|
|
БАКАЛАВРИАТ
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направление «Реклама и СО», ДО
| | Петрова Екатерина Максимовна
| Планирование и проведение коммуникационной кампании фирмы (на примере интерактивного журнала «LIVE»)
|
|
|
| | Пучкова Ольга Валерьевна
| Формирование PR-стратегий для продвижения бренда (на примере дизайнерского бренда «Nastasia Kirichenko»)
|
|
|
| | Направление «Реклама и СО», ВО
| | Зубов Федор Дмитриевич
| Совершенствование продвижения фирмы на международном рынке (на примере ООО «Detender»)
|
|
|
|
МАГИСТРАТУРА
| ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
| | Направл. Реклама и СО (м.п. «УБ в РиСО»)
| | Куневич Яна Юрьевна
| Совершенствование выставочно-конгрессной деятельности организации
|
|
|
| | Направл. Реклама и СО (м.п. «РиСО в ГМУ»)
| | Смирнова Анна Александровна
| Использование PR-технологий в системе управления персоналом в государственных организациях
|
|
|
|
Руководитель Шевченко Д.А.
|