ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
|
Спец. Реклама, ДО
|
Караева Александра Сергеевна
| Разработка предложений по по визуализации художественной концепции с учетом международного опыта (на примере Центра социальных проектов «МИР»)
|
|
|
|
Черкасов Александр Сергеевич
| Разработка предложений по визуальному представлению рекламы (на примере сравнительного анализа международной и российской социальной рекламы)
|
|
|
|
Янович Михаил Викторович
| Оценка эффективности социальной рекламы в сети Интернет (на примере российской и международной рекламы по личной безопасности)
|
|
|
|
Спец. Реклама, ВО
|
Кузнецова Элина Арсеновна
| Продвижение рекламного продукта в социальных сетях (на примере компании «Roland»)
|
|
|
|
Санников Николай Сергеевич
| Исследование воздействия на покупательское поведение различных видов рекламы (на примере ООО «Симпл»)
|
|
|
|
ФИО студента
| Старая тема
| Новая тема
| Подписи комиссии
| Подпись студента
|
Направление «Реклама и СО», ДО
|
Белоновская Евгения Александровна
| Специфика продвижения новостных интернет-изданий (на примере «Ленты.ру»)
| | | |
Титова Ксения Андреевна
| Разработка и проведение коммуникационной кампании (на примере ООО «Азбука вкуса»)
| | | |
Направление «Реклама и СО», ВО
|
Дмитриева Наталия Александровна
| Разработка фирменного стиля сетевой энергетической компании на рынке Москвы (на примере компании ЗАО «Полет-Инженер»)
| | | |
Новоселова Дарья Владимировна
| Совершенствование управления коммуникациями в социальных сетях (на примере компании ООО «Omegafood-technology»)
| | | |
Направл. Реклама и СО, ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ
|
Михалева Екатерина Олеговна
| Повышение эффективности рекламной кампании (на примере рекламного ролика по сохранению национальной культуры)
| | | |
Розанова Екатерина Юрьевна
| Разработка, планирование и организация рекламной кампании (на примере социальной акции «Бодрое утро» общероссийской общественной организации «Лиги Здоровья Нации»)
| | | |