Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Люди в Библии






1. Кто из учеников заботился о матеря Иисуса? (Иоанн)

2. Единственная женщина среди судей Израильских. (Девора)

3. Ему приснилась лестница, ведущая на небо. (Иаков)

4. Муж Марин. (Иосиф)

5. Великая прабабушка царя Давида. (Руфь)

Животные в Библии

1. Самсон разорвал этих животных на части. (Лев)

2. На этих животных приехали мудрецы. (Верблюд)

3. Иона провел три дня в утробе этого животного. (Кит)

4. Иисус въехал на этом животном в Иерусалим. (Осел)

5. Какие животные облизали раны бедного Лазаря? (Собаки)

16. БИБЛЕЙСКИЙ ТЕСТ - ИГРА 2.

Цель: Лучше запомнить названия городов и водоемов из Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Вызовите двух добровольцев. Один ребенок будет отвечать на вопросы из категории " Города в Библии", а второй - " Водоемы в Библии". Дети поочередно отвечают на вопросы. Если один из детей не может ответить, вы сажаете его на место и вызываете вместо него другого. Победитель тот, кто дольше всех продержится в игре. Например:

Города в Библии

1. Город, где был расположен храм. (Иерусалим)

2. Город, где жили Марфа, Мария и Лазарь. (Вифания)

З. В каком городе родился апостол Павел? (Таре)

4. Город, где жил Иисус. (Назарет)

5. Стены какого города пали? (Иерихон)

Водоемы в Библии

1. Какое водное пространство не имеет притока? (Мертвое море)

2. Река. в которой Иоанн крестил Иисуса. (Иордан)

3. Ручей, протекавший около Гефсимании. (Кедрон)

4. Море, в котором ученики ловили рыбу. (Галилейское море)

5. Одна из рек, протекающих через Эдемский сад.

Будьте уверены в том, что дети подготовлены для ответов на вопросы. Для подготовки этих тестов вы можете использовать Библейским словарь и Симфонию. Предлагайте детям самые различные категории, например: " Мужчины и женщины в Библии", " Растения в Библии", " Птицы в Библии".

17. ВЫБЕРИ ДРУГА ИЗ БИБЛИИ.

Цель: Помочь детям понять разницу между плохими и хорошими людьми из Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список людей из Библии, которые могли бы стать хорошими друзьями и которые нет. Вы будете называть имя человека, а дета должны будут сказать, выберут ли они его своим другом иди нет и почему.

Например:

1. Царь Саул – нет 5. Ионафан – да 9. Иуда – нет

2. Моисей – да 6. Есфирь – да 10. Фараон – нет

3. Марфа – да 7. Иоанн – да 11. Ирод – нет

4. Пилат – нет 8. Тимофей – да 12. Самуил – да

18. СЕРЬЕЗНО ПОДУМАЙ.

Цель: Попрактиковаться в запоминании Библейских имён.

Необходимые материалы: Бумага, карандаши, доска.

Задание: Напишите на доске заглавные буквы и попросите детей назвать как можно больше библейских слов, начинающихся на эти буквы. Придумайте ограничения, например - 5 или 10 слов. Ребенок, который первых придумает нужное количество слов - победитель. В случае необходимости используйте Симфонию.

Например:

А – Аарон, Авель. Авраам, Авессалом, алтарь

Г – Гефсимания, Гедеон, грех. Гавриил, Голгофа

С – Саул, Сирия, суббота, Соломон, соль

19. ЧУДЕСА И ПРИТЧИ.

Цель: Умение различать притчи и чудеса.

Необходимые материалы: Бумага, карандаши, доска.

Задание: Разделите детей на две группы. Одна группа будет называть чудеса, а другая – притчи. Побеждает та группа, которая придумает больше притч или чудес.

Например:

Чудеса Свадьба в Кане Иисус успокаивает шторм Исцеление десяти прокаженных Воскрешение дочери Иаира Небывалый улов Петра Воскрешение Лазаря Притчи О сеятеле О потерянной овце О блудном сыне О десяти талантах О пшенице среди плевел О великой вечере

20. ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ?

Цель: Больше узнать о занятиях библейских герое.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список людей из Библии, занятия которых вам известны. Для этого вы можете использовать Библейский словарь. Назовите имя и пусть желающий ответит на вопрос о его занятии. Можно также поделить детей на группы.

Например:

1. Петр (рыбак) 6. Лидия (продавала одежду)

2. Павел (миссионер) 7. Дмитрий (серебряник)

3. Захария (священник) 8. Давид/Соломон (пророки)

4. Лука (врач) 9. Аввакум (пророк)

5. Исаия (пророк) 10. Закхей (сборщик налогов)

 

 

21. КТО ЭТО СКАЗАЛ?

Цель: Вспомнить стихи и фразы из Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список стихов и фраз из Библии. Вы говорите стих или фразу, а дети должны сказать, кому она принадлежит. Дети могут использовать Библии.

Например:

1. Ты - Христос, Сын Бога Живого. (Петр, Матф.16: 1б)

2. Ибо Я живу, к вы будете жить. (Иисус, Ин.14: 19)

3. Вот Агнец Божий. (Иоанн Креститель, Ии.1: 29)

4. Да не прогневается Владыка... может быть найдется там десять? (Авраам. Быт, 18: 23)

5. Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, с миром... (Симеон, Луки 2: 29)

6. Отче! Я согрешил против неба... (блудный сын. Луки 15: 21)

22. БИБЛИЯ ГОВОРИТ ТАК, Я ВЕРЮ ЭТОМУ.

Цель: Умение узнавать цитаты из Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Вы цитируете стих из Библия, начиная, словами: " Библия говорит так. " Объясните детям, что вы можете назвать неправильную цитату. Если цитата названа правильно, дети должны сказать " Я верю этому". Если же нет, то все молчат. По желанию детей можно разделить на две группы. Если цитата названа неправильно, то дети должны сказать правильный вариант.

Например:

1. Будь верен до смерти, и Я дам тебе венец жизни. (Откр.2: 10, Я верю этому,)

2. Ибо вы живете, и Я буду жить. (Ин.14: 19. дети молчат)

3. Кровь Иисуса Христа, сына нашего, очистила его от всякого греха. (1-еИн. 1: 7. дети молчат)

4. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его. (1-е Ин.5: 3, Я верю этому)

5. Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4: 10, Я верю атому)

23. ЯЩИК С ВОПРОСАМИ.

Цель: Запомнить факты из Библии.

Необходимые материалы: Карандаши, карточки 7.62 см Х 12.7 см. Задание: Напишите на карточках факты из Библии. Положите карточка в ящик или в коробку. Попросите детей вынуть одну карточку я ответь на вопрос. Карточек должно быть достаточно для всех ребят.

Например:

1. Кто жил дольше всех людей? (Мафусаил)

2. Брат Мирками и Аарона. (Моисей)

3. Женщина, у которой никогда не было матери. (Ева)

4. Альфа и Омега. (Иисус)

5. Приемная дочь/невестка Ноемини. (Руфь)

24. ПРОРОК, СВЯЩЕННИК ИЛИ ЦАРЬ.

Цель: Больше узнать о том. чем занимается пророк, священник иди царь. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Вспомните вместе с детьми, в чем состояли обязанности пророю. священника и царя. Затем попросите детей отвечать на ваши вопросы одним словом: пророк, священник или царь. Кроме того, вы можете подготовить список имен и попросить детей сказать вам. кем были люди. имена которых вы им назовете. Например:

1. Кто должен был возносить вашу жертву на алтарь? (священник)

2. Вы хотели бы знать больше об одной из Божьих заповедей. (священник/ /пророк)

3. Вам необходимо передать важную информацию о враге. (царь)

4. Вы хотели бы знать больше о Божьем повелении относительно субботы. (священник)

5. Вы хотели бы учиться молитве. (священник/пророк)

6. Он рассказывает людям о будущем. (пророк)

7. Вы хотите показать друзьям свой дворец. (царь)

8. Саул был первым. (царь)

 

 

25. ПОМНИШЬ МЕНЯ?

Цель: Помочь детям вспомнить библейских персонажей.

Необходимые материалы: Плотная белая бумага, ручки, карандаши.

Задание: Дайте каждому ребенку два или три листа бумаги и ручку. В тайне от других назовите каждому ребенку два или три библейских персонажа. Попросите детей на одной стороне бумаги написать имя героя, а на другой – то, что им о нем известно. Подскажите детям, если им потребуется ваша помощь. Когда все закончат, вызовите одного ребенка и попросите его показать, какое имя написано у него на листке бумаги. Остальные должны угадать, какое событие связано с именем этого человека.

Например:

1. Лазарь (Иисус воскресил его из мертвых)

2. Никодим (Пришел к Иисусу ночью)

3. Соломон (Построил храм)

4. Ной (Построил ковчег)

5. Девора (Одна из судей Израиля)

26. КТО И ЧТО.

Цель: Угадать персонаж из Библия.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список людей из Библии. Разделите детей на две группы, одна будет называться " кто", а другая - " что". Напишите на доске имя персонажа из Библии. Группа " кто" будет говорить, кто этот человек, группа " что" будет говорить, чем ом занимался.

Например:

Кто Что

1. Петр - ученик Иисуса Он отрекся от Иисуса

2. Захария - священник Он сомневался в Боге и онемел

3. Давид - царь Он убил Голиафа

4.Сара - жена Авраама Она сомневалась в Божьем обетовании

5. Фома - ученик Иисуса Он не поверил тому, что Иисус воскрес

27. БИБЛЕЙСКИЕ СИНОНИМЫ.

Цель: Вспомнить стихи из Библии и подобрать синонимы к отдельным словам.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Скажите детям следующее: Я прочитаю вам одно предложение из Библии. Одно слово в этом предложении будет не из Библии. Я скажу вам какое. Хорошенько подумайте и назовите синоним этому слову, который употребляется в Библии.

Например:

Разыскивайте и найдете – ищете

Идущий за мною могущественнее меня – сильнее

В начале сделал Бог небо и землю – сотворил

В те дни вышло от кесаря Августа распоряжение – повеление

Ибо так возлюбил Бог мир, что послал сына своего единородного – отдал

Идите и расскажите всем народам – научите

28. ОБСТАНОВКА В ДОМАХ ВРЕМЕН БИБЛИИ.

Цель: Узнать больше о той обстановке, которая была в домах времен Библии.

Необходимые материалы: Бумага, карандаши, доска.

Задание: Попросите детей вспомнить, какую мебель использовали люди в древние времена. После того, как они назовут, нарисуйте это на доске. Затем дайте каждому ребенку лист бумаги и карандаш и попросите нарисовать примерный план библейского дома. Дети должны будут разместить мебель так, как это было по их мнению, во времена Библии.

Например: циновка, ковры, стулья, печь, кушетка, скамейки, лампады, подсвечники, жернов, сосуды.

29. ВЕСЕЛАЯ ДОСКА.

Цель: Определить историю из Библии по рисунку.

Необходимые материалы: Доска, мел.

Задание: Предложите изобразить в виде простого рисунка известную библейскую историю. Они могут нарисовать рисунок в тетради или на листе бумаги, а потом - на доске. После того, как ребенок нарисует рисунок на доске, остальные должны отгадать, какую библейскую историю он изображает.

30. БИБЛЕЙСКИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Цель: Познакомить детей со словами из Библии, которые пишутся с прописной буквы.

Необходимые материалы: мел, доска.

Задание: Объясните детям, что вы будете называть библейские существительные (предварительно напишите их на доске), а их задача определить, к какому типу они относятся: имя собственное или нарицательное. Если это имя собственное, то оно должно писаться с заглавной буквы.

Например:

христиане - имя нарицательное

народ - имя нарицательное

галилейское море - имя собственное, заглавная Г

поколение - имя нарицательное

дамаск - имя собственное, заглавная Д

моисей - имя собственное, заглавная М

31. ПИЩА БИБЛЕЙСКИХ ВРЕМЕН.

Цель: Познакомить детей с видами пищи времен Библии.

Необходимые материалы: доска, карандаши, бумага.

Задание: Подготовьте список видов пищи, которые встречаются в Библии. Напишите названия на доске Попросите детей составить меню на завтрак, обед и ужин.

Например: белый хлеб, яйца, молоко, сыр, мед, рыба, вино, оливки, виноград, яблоки, фиги, ячменные лепешки, чечевица, баранина, виноград.

32. РАСТЕНИЯ В БИБЛИИ.

Цель: Вспомнить событие или человека, ассоциируемые с растениями в Библии

Необходимые материалы: Библии, бумага.

Задание Используя Симфонию, приготовьте список растений с их библейским значением Напишите на отдельных.тестах бумаги названия растений Раздайте их детям Каждый ребенок должен встать и по очереди назвать событие, притчу или человека, ассоциируемого с данным растением Например

1. Лк. 19: 4 – смоковница (Закхей залез на нее, чтобы увидеть Иисуса)

2. Мф. 6: 28 – лилии (Нагорная проповедь)

3. Песнь Песней – розы (Иисуса назвали Розой Сарона)

4. Мф. 24: 32 – фиговое дерево (притча о фиговом дереве)

5. Быт. 8: 11 – оливковое дерево (Голубь вернулся с оливковой ветвью)

6. Числ 13: 23 – виноград (соглядатаи вернулись с гроздью винограда)

7. Быт. 25: 34 – чечевица (Иаков дал Исаву чечевицу)

33. БИБЛЕЙСКИЕ ИСТОРИИ С УПОМИНАНИЕМ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ.

Цель: Вспомнить, какие библейские истории связаны с растениями и животными.

Необходимые материалы Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список библейских историй, в которых упоминается растение или животное. Разделите детей на две группы Растения, а другую - Животные. Группы должны будут соответственно назвать те библейские истории, которые связаны с растениями и животными.

Например:

Растения - Руфь, Иосиф в Египте, сон Иосифа, притча о сеятеле, Нагорная проповедь, въезд Иисуса в Иерусалим, Сотворение мира.

Животные - Даниил в львином рве, Иона и кит, Самсон убивает льва, потерянная овца, непокорность Авессалома, приношение Исаака в жертву, Сотворение мира.

34. ЖИВОТНЫЕ В БИБЛИИ.

Цель: Узнать истории из Библии, которые связаны с животным.

Необходимые материалы: бумага, карандаши.

Задание: Напишите на отдельных частях бумаги животных и раздайте детям. Попросите отгадать, с каким событием или отрывком связано данное животное.

Например:

1. осел (въезд Иисуса в Иерусалим)

2. верблюд (приезд мудрецов)

3. овца (притча о потерянной овце)

4. агнец (Иисус • Агнец Божий)

5. леопард (Иер 13 23)

35. ПТИЦЫ В БИБЛИИ.

Цель: Узнать о птицах из Библии.

Необходимые материалы Библии, бумага, карандаши, Симфония.

Задание: С помощью Симфонии подготовьте список отрывков из Писания, в которых упоминались бы птицы. Напишите эти стихи на отдельных листах бумаги. Раздайте стихи детям и попросите их на обратной стороне листа написать, какая птица упоминается в данном отрывке. Затем, каждый ребенок встает и читает вслух отрывок из Писания (название птицы вы не пишите, ребенок, который должен угадать название птицы, также не читает его всем детям). Все остальные дети отгадывают название птицы и цитируют отрывок.

Например

1 Мф. 10: 29-31 (воробьи) 6 Лука 2: 22-24 (горлица и голубь)

2 Пс. 83: 3 (воробей) 7 Пс. 102: 5 (орел)

3 Быт.8: 7 (ворон) 8 Ис. 40: 31 (орел)

4. Быт. 8: 10-11 (голубь) 9. Иов 39: 26 (ястреб)

5. 2 Царств 17: 6 (ворон) 10 Иов 39: 13-14 (павлин)

36. ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ.

Цель: Познакомиться с явлениями природы, которые упоминаются в Библии и проследить, как Бог контролировал их.

Необходимые материалы: Библии, бумага, карандаши, Симфония.

Задание: Используя Симфонию, подготовьте список отрывков из Библии, в которых упоминаются явления природы. Напишите стихи на отдельных листах бумаги. пропуская название явления. Раздайте листы детям. Дети должны отгадать явление природы и написать его на обратной стороне листа. Затем каждый ребенок встает и читает вслух свой отрывок. Остальные дети должны отгадать явление и процитировать стих, определив, где тот находится.

Например:

1. Иов 38: 22-23 (снег и град) 6. Пс. 146: 16 (снег)

2. Пс. 134: 7 (дождь) 7. Пс. 146: 18 (ветер)

3. Иов 5: 10 (дождь) 8. Иов 38: 28 (роса и дождь)

4 Мф. 5: 45 (дождь) 9. Лк. 8: 25 (ветер)

5. Пс. 146: 8 (дождь) 10. Пс. 106: 29 (шторм)

37. ЗАКОНЧИ СТИХ ИЗ БИБЛИИ.

Цель: Вспомнить стихи из Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал