![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Люди в Библии
1. Кто из учеников заботился о матеря Иисуса? (Иоанн) 2. Единственная женщина среди судей Израильских. (Девора) 3. Ему приснилась лестница, ведущая на небо. (Иаков) 4. Муж Марин. (Иосиф) 5. Великая прабабушка царя Давида. (Руфь) Животные в Библии 1. Самсон разорвал этих животных на части. (Лев) 2. На этих животных приехали мудрецы. (Верблюд) 3. Иона провел три дня в утробе этого животного. (Кит) 4. Иисус въехал на этом животном в Иерусалим. (Осел) 5. Какие животные облизали раны бедного Лазаря? (Собаки) 16. БИБЛЕЙСКИЙ ТЕСТ - ИГРА 2. Цель: Лучше запомнить названия городов и водоемов из Библии. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Вызовите двух добровольцев. Один ребенок будет отвечать на вопросы из категории " Города в Библии", а второй - " Водоемы в Библии". Дети поочередно отвечают на вопросы. Если один из детей не может ответить, вы сажаете его на место и вызываете вместо него другого. Победитель тот, кто дольше всех продержится в игре. Например: Города в Библии 1. Город, где был расположен храм. (Иерусалим) 2. Город, где жили Марфа, Мария и Лазарь. (Вифания) З. В каком городе родился апостол Павел? (Таре) 4. Город, где жил Иисус. (Назарет) 5. Стены какого города пали? (Иерихон) Водоемы в Библии 1. Какое водное пространство не имеет притока? (Мертвое море) 2. Река. в которой Иоанн крестил Иисуса. (Иордан) 3. Ручей, протекавший около Гефсимании. (Кедрон) 4. Море, в котором ученики ловили рыбу. (Галилейское море) 5. Одна из рек, протекающих через Эдемский сад. Будьте уверены в том, что дети подготовлены для ответов на вопросы. Для подготовки этих тестов вы можете использовать Библейским словарь и Симфонию. Предлагайте детям самые различные категории, например: " Мужчины и женщины в Библии", " Растения в Библии", " Птицы в Библии". 17. ВЫБЕРИ ДРУГА ИЗ БИБЛИИ. Цель: Помочь детям понять разницу между плохими и хорошими людьми из Библии. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Подготовьте список людей из Библии, которые могли бы стать хорошими друзьями и которые нет. Вы будете называть имя человека, а дета должны будут сказать, выберут ли они его своим другом иди нет и почему. Например: 1. Царь Саул – нет 5. Ионафан – да 9. Иуда – нет 2. Моисей – да 6. Есфирь – да 10. Фараон – нет 3. Марфа – да 7. Иоанн – да 11. Ирод – нет 4. Пилат – нет 8. Тимофей – да 12. Самуил – да 18. СЕРЬЕЗНО ПОДУМАЙ. Цель: Попрактиковаться в запоминании Библейских имён. Необходимые материалы: Бумага, карандаши, доска. Задание: Напишите на доске заглавные буквы и попросите детей назвать как можно больше библейских слов, начинающихся на эти буквы. Придумайте ограничения, например - 5 или 10 слов. Ребенок, который первых придумает нужное количество слов - победитель. В случае необходимости используйте Симфонию. Например: А – Аарон, Авель. Авраам, Авессалом, алтарь Г – Гефсимания, Гедеон, грех. Гавриил, Голгофа С – Саул, Сирия, суббота, Соломон, соль 19. ЧУДЕСА И ПРИТЧИ. Цель: Умение различать притчи и чудеса. Необходимые материалы: Бумага, карандаши, доска. Задание: Разделите детей на две группы. Одна группа будет называть чудеса, а другая – притчи. Побеждает та группа, которая придумает больше притч или чудес. Например:
20. ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЛИСЬ? Цель: Больше узнать о занятиях библейских герое. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Подготовьте список людей из Библии, занятия которых вам известны. Для этого вы можете использовать Библейский словарь. Назовите имя и пусть желающий ответит на вопрос о его занятии. Можно также поделить детей на группы. Например: 1. Петр (рыбак) 6. Лидия (продавала одежду) 2. Павел (миссионер) 7. Дмитрий (серебряник) 3. Захария (священник) 8. Давид/Соломон (пророки) 4. Лука (врач) 9. Аввакум (пророк) 5. Исаия (пророк) 10. Закхей (сборщик налогов)
21. КТО ЭТО СКАЗАЛ? Цель: Вспомнить стихи и фразы из Библии. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Подготовьте список стихов и фраз из Библии. Вы говорите стих или фразу, а дети должны сказать, кому она принадлежит. Дети могут использовать Библии. Например: 1. Ты - Христос, Сын Бога Живого. (Петр, Матф.16: 1б) 2. Ибо Я живу, к вы будете жить. (Иисус, Ин.14: 19) 3. Вот Агнец Божий. (Иоанн Креститель, Ии.1: 29) 4. Да не прогневается Владыка... может быть найдется там десять? (Авраам. Быт, 18: 23) 5. Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, с миром... (Симеон, Луки 2: 29) 6. Отче! Я согрешил против неба... (блудный сын. Луки 15: 21) 22. БИБЛИЯ ГОВОРИТ ТАК, Я ВЕРЮ ЭТОМУ. Цель: Умение узнавать цитаты из Библии. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Вы цитируете стих из Библия, начиная, словами: " Библия говорит так. " Объясните детям, что вы можете назвать неправильную цитату. Если цитата названа правильно, дети должны сказать " Я верю этому". Если же нет, то все молчат. По желанию детей можно разделить на две группы. Если цитата названа неправильно, то дети должны сказать правильный вариант. Например: 1. Будь верен до смерти, и Я дам тебе венец жизни. (Откр.2: 10, Я верю этому,) 2. Ибо вы живете, и Я буду жить. (Ин.14: 19. дети молчат) 3. Кровь Иисуса Христа, сына нашего, очистила его от всякого греха. (1-еИн. 1: 7. дети молчат) 4. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его. (1-е Ин.5: 3, Я верю этому) 5. Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4: 10, Я верю атому) 23. ЯЩИК С ВОПРОСАМИ. Цель: Запомнить факты из Библии. Необходимые материалы: Карандаши, карточки 7.62 см Х 12.7 см. Задание: Напишите на карточках факты из Библии. Положите карточка в ящик или в коробку. Попросите детей вынуть одну карточку я ответь на вопрос. Карточек должно быть достаточно для всех ребят. Например: 1. Кто жил дольше всех людей? (Мафусаил) 2. Брат Мирками и Аарона. (Моисей) 3. Женщина, у которой никогда не было матери. (Ева) 4. Альфа и Омега. (Иисус) 5. Приемная дочь/невестка Ноемини. (Руфь) 24. ПРОРОК, СВЯЩЕННИК ИЛИ ЦАРЬ. Цель: Больше узнать о том. чем занимается пророк, священник иди царь. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Вспомните вместе с детьми, в чем состояли обязанности пророю. священника и царя. Затем попросите детей отвечать на ваши вопросы одним словом: пророк, священник или царь. Кроме того, вы можете подготовить список имен и попросить детей сказать вам. кем были люди. имена которых вы им назовете. Например: 1. Кто должен был возносить вашу жертву на алтарь? (священник) 2. Вы хотели бы знать больше об одной из Божьих заповедей. (священник/ /пророк) 3. Вам необходимо передать важную информацию о враге. (царь) 4. Вы хотели бы знать больше о Божьем повелении относительно субботы. (священник) 5. Вы хотели бы учиться молитве. (священник/пророк) 6. Он рассказывает людям о будущем. (пророк) 7. Вы хотите показать друзьям свой дворец. (царь) 8. Саул был первым. (царь)
25. ПОМНИШЬ МЕНЯ? Цель: Помочь детям вспомнить библейских персонажей. Необходимые материалы: Плотная белая бумага, ручки, карандаши. Задание: Дайте каждому ребенку два или три листа бумаги и ручку. В тайне от других назовите каждому ребенку два или три библейских персонажа. Попросите детей на одной стороне бумаги написать имя героя, а на другой – то, что им о нем известно. Подскажите детям, если им потребуется ваша помощь. Когда все закончат, вызовите одного ребенка и попросите его показать, какое имя написано у него на листке бумаги. Остальные должны угадать, какое событие связано с именем этого человека. Например: 1. Лазарь (Иисус воскресил его из мертвых) 2. Никодим (Пришел к Иисусу ночью) 3. Соломон (Построил храм) 4. Ной (Построил ковчег) 5. Девора (Одна из судей Израиля) 26. КТО И ЧТО. Цель: Угадать персонаж из Библия. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Подготовьте список людей из Библии. Разделите детей на две группы, одна будет называться " кто", а другая - " что". Напишите на доске имя персонажа из Библии. Группа " кто" будет говорить, кто этот человек, группа " что" будет говорить, чем ом занимался. Например: Кто Что 1. Петр - ученик Иисуса Он отрекся от Иисуса 2. Захария - священник Он сомневался в Боге и онемел 3. Давид - царь Он убил Голиафа 4.Сара - жена Авраама Она сомневалась в Божьем обетовании 5. Фома - ученик Иисуса Он не поверил тому, что Иисус воскрес 27. БИБЛЕЙСКИЕ СИНОНИМЫ. Цель: Вспомнить стихи из Библии и подобрать синонимы к отдельным словам. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Скажите детям следующее: Я прочитаю вам одно предложение из Библии. Одно слово в этом предложении будет не из Библии. Я скажу вам какое. Хорошенько подумайте и назовите синоним этому слову, который употребляется в Библии. Например: Разыскивайте и найдете – ищете Идущий за мною могущественнее меня – сильнее В начале сделал Бог небо и землю – сотворил В те дни вышло от кесаря Августа распоряжение – повеление Ибо так возлюбил Бог мир, что послал сына своего единородного – отдал Идите и расскажите всем народам – научите 28. ОБСТАНОВКА В ДОМАХ ВРЕМЕН БИБЛИИ. Цель: Узнать больше о той обстановке, которая была в домах времен Библии. Необходимые материалы: Бумага, карандаши, доска. Задание: Попросите детей вспомнить, какую мебель использовали люди в древние времена. После того, как они назовут, нарисуйте это на доске. Затем дайте каждому ребенку лист бумаги и карандаш и попросите нарисовать примерный план библейского дома. Дети должны будут разместить мебель так, как это было по их мнению, во времена Библии. Например: циновка, ковры, стулья, печь, кушетка, скамейки, лампады, подсвечники, жернов, сосуды. 29. ВЕСЕЛАЯ ДОСКА. Цель: Определить историю из Библии по рисунку. Необходимые материалы: Доска, мел. Задание: Предложите изобразить в виде простого рисунка известную библейскую историю. Они могут нарисовать рисунок в тетради или на листе бумаги, а потом - на доске. После того, как ребенок нарисует рисунок на доске, остальные должны отгадать, какую библейскую историю он изображает. 30. БИБЛЕЙСКИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. Цель: Познакомить детей со словами из Библии, которые пишутся с прописной буквы. Необходимые материалы: мел, доска. Задание: Объясните детям, что вы будете называть библейские существительные (предварительно напишите их на доске), а их задача определить, к какому типу они относятся: имя собственное или нарицательное. Если это имя собственное, то оно должно писаться с заглавной буквы. Например: христиане - имя нарицательное народ - имя нарицательное галилейское море - имя собственное, заглавная Г поколение - имя нарицательное дамаск - имя собственное, заглавная Д моисей - имя собственное, заглавная М 31. ПИЩА БИБЛЕЙСКИХ ВРЕМЕН. Цель: Познакомить детей с видами пищи времен Библии. Необходимые материалы: доска, карандаши, бумага. Задание: Подготовьте список видов пищи, которые встречаются в Библии. Напишите названия на доске Попросите детей составить меню на завтрак, обед и ужин. Например: белый хлеб, яйца, молоко, сыр, мед, рыба, вино, оливки, виноград, яблоки, фиги, ячменные лепешки, чечевица, баранина, виноград. 32. РАСТЕНИЯ В БИБЛИИ. Цель: Вспомнить событие или человека, ассоциируемые с растениями в Библии Необходимые материалы: Библии, бумага. Задание Используя Симфонию, приготовьте список растений с их библейским значением Напишите на отдельных.тестах бумаги названия растений Раздайте их детям Каждый ребенок должен встать и по очереди назвать событие, притчу или человека, ассоциируемого с данным растением Например 1. Лк. 19: 4 – смоковница (Закхей залез на нее, чтобы увидеть Иисуса) 2. Мф. 6: 28 – лилии (Нагорная проповедь) 3. Песнь Песней – розы (Иисуса назвали Розой Сарона) 4. Мф. 24: 32 – фиговое дерево (притча о фиговом дереве) 5. Быт. 8: 11 – оливковое дерево (Голубь вернулся с оливковой ветвью) 6. Числ 13: 23 – виноград (соглядатаи вернулись с гроздью винограда) 7. Быт. 25: 34 – чечевица (Иаков дал Исаву чечевицу) 33. БИБЛЕЙСКИЕ ИСТОРИИ С УПОМИНАНИЕМ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ. Цель: Вспомнить, какие библейские истории связаны с растениями и животными. Необходимые материалы Ничего не требуется. Задание: Подготовьте список библейских историй, в которых упоминается растение или животное. Разделите детей на две группы Растения, а другую - Животные. Группы должны будут соответственно назвать те библейские истории, которые связаны с растениями и животными. Например: Растения - Руфь, Иосиф в Египте, сон Иосифа, притча о сеятеле, Нагорная проповедь, въезд Иисуса в Иерусалим, Сотворение мира. Животные - Даниил в львином рве, Иона и кит, Самсон убивает льва, потерянная овца, непокорность Авессалома, приношение Исаака в жертву, Сотворение мира. 34. ЖИВОТНЫЕ В БИБЛИИ. Цель: Узнать истории из Библии, которые связаны с животным. Необходимые материалы: бумага, карандаши. Задание: Напишите на отдельных частях бумаги животных и раздайте детям. Попросите отгадать, с каким событием или отрывком связано данное животное. Например: 1. осел (въезд Иисуса в Иерусалим) 2. верблюд (приезд мудрецов) 3. овца (притча о потерянной овце) 4. агнец (Иисус • Агнец Божий) 5. леопард (Иер 13 23) 35. ПТИЦЫ В БИБЛИИ. Цель: Узнать о птицах из Библии. Необходимые материалы Библии, бумага, карандаши, Симфония. Задание: С помощью Симфонии подготовьте список отрывков из Писания, в которых упоминались бы птицы. Напишите эти стихи на отдельных листах бумаги. Раздайте стихи детям и попросите их на обратной стороне листа написать, какая птица упоминается в данном отрывке. Затем, каждый ребенок встает и читает вслух отрывок из Писания (название птицы вы не пишите, ребенок, который должен угадать название птицы, также не читает его всем детям). Все остальные дети отгадывают название птицы и цитируют отрывок. Например 1 Мф. 10: 29-31 (воробьи) 6 Лука 2: 22-24 (горлица и голубь) 2 Пс. 83: 3 (воробей) 7 Пс. 102: 5 (орел) 3 Быт.8: 7 (ворон) 8 Ис. 40: 31 (орел) 4. Быт. 8: 10-11 (голубь) 9. Иов 39: 26 (ястреб) 5. 2 Царств 17: 6 (ворон) 10 Иов 39: 13-14 (павлин) 36. ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ. Цель: Познакомиться с явлениями природы, которые упоминаются в Библии и проследить, как Бог контролировал их. Необходимые материалы: Библии, бумага, карандаши, Симфония. Задание: Используя Симфонию, подготовьте список отрывков из Библии, в которых упоминаются явления природы. Напишите стихи на отдельных листах бумаги. пропуская название явления. Раздайте листы детям. Дети должны отгадать явление природы и написать его на обратной стороне листа. Затем каждый ребенок встает и читает вслух свой отрывок. Остальные дети должны отгадать явление и процитировать стих, определив, где тот находится. Например: 1. Иов 38: 22-23 (снег и град) 6. Пс. 146: 16 (снег) 2. Пс. 134: 7 (дождь) 7. Пс. 146: 18 (ветер) 3. Иов 5: 10 (дождь) 8. Иов 38: 28 (роса и дождь) 4 Мф. 5: 45 (дождь) 9. Лк. 8: 25 (ветер) 5. Пс. 146: 8 (дождь) 10. Пс. 106: 29 (шторм) 37. ЗАКОНЧИ СТИХ ИЗ БИБЛИИ. Цель: Вспомнить стихи из Библии. Необходимые материалы: Ничего не требуется.
|