Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание: Объясните детям, что вы будете называть начало стиха из Библии, а они должны будут его продолжить.






Например:

Ибо так возлюбил Бог мир, что (Ин.3.16)

Ибо благодатию вы спасены через веру... (Еф. 2: 8-9)

Идите и научите все народы... (Мф. 28: 19)

В начале сотворил Бог... (Быт.1: 1)

38. ДЕНЬГИ В БИБЛИИ.

Цель: Познакомить детей с различными формами денег в Библии.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Прочитайте следующие вопросы детям. Желавших попросите ответить.

Например:

1. За какую сумму Иуда предал Иисуса? (30 серебренников)

2. Сколько денег положила вдова на жертвенник в храме? (2 лепты)

3. Сколько денег потребовалось бы ученикам, чтобы накормить 5000? (200 динариев)

4. Сколько заплатил добрый самарянин за лечение раненного иудея? (2 динария)

5. Сколько должен был слуга (из притчи о немилосердном слуге) своему господину? (10000 талантов)

6. Сколько денег взял с собой Нееман, когда поехал к Елисею? (10 талантов серебра - 6000 сиклей золота)

 

 

39. ЧЕЛОВЕК. МЕСТО ИЛИ ПРЕДМЕТ.

Цель: Знание мест, людей и предметов из Библии

Необходимые материалы: Вертушка с написанными на нем буквами алфавита.

Задание: Из картона сделайте вертушку, поделите ее на части и напишите в разных графах буквы алфавита. Также из бумаги сделайте маленькую стрелку. Попросите детей самим выбрать категорию - человек, место или предмет - и затем вращать стрелку. Дети должны назвать имя человека, место иди предмет начинающиеся на те буквы, на которые покажет стрелка.

Например:

Человек - Адам, Вениамин, Каиафа, Девора, Илия.

Место - Галилея, Хеврон, Иерусалим, Кедрон, Лидда.

Предмет - сеть, милостыня, оливки, жемчуг, халат.

40. ЦАРЬ, ЖЕНЩИНА ИЛИ ПРОРОК.

Цель: Быстро назвать царя, женщину или пророка.

Необходимые материалы: Вертушка с написанными на ней названиями: царь, женщина, пророк.

Например:

Царь - Саул, Давид. Соломон, Иезекия, Иосия.

Женщина – Мария, Марфа, Девора, Прискилла, Руфь.

Пророк – Исаия, Иеремия, Елисей, Даниил, Софония.

41. ЧЕЙ ОТЕЦ ИЛИ ЧЬЯ МАТЬ?

Цель: Познакомиться с отцами и матерями библейских персонажей.

Необходимые материалы: Библейский словарь или Симфония.

Задание: Подготовьте список библейских персонажей, чьих отцов или матерей вы знаете. Назовите детям чье-либо имя и попросите их сказать, кто был его отцом или матерью.

Например:

1. Иосиф (отец • Иаков)

2. Исаак (родители - Авраам и Сара)

3. Давид (отец - Иессей)

4. Соломон (родители - Давид и Вирсавия)

5. Каин и Авель (родители - Адам и Ева)

6. Адам и Ева (родителей не имеют)

7. Овид (мать - Руфь)

8. Иисус (мать-Мария)

42. КТО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ?

Цель: Вспомнить библейские истории и их героев.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список библейских историй. Попросите детей назвать главного героя той истории, которую вы км расскажете.

Например:

1. Потоп (Ной) 5. Израиль в пустыне (Моисей)

2. Десять прокаженных (Иисус) 6. Падение Иерихона (Иисус Навин)

3. Нагорная проповедь (Иисус) 7. Построение храма (Соломон)

4. Золотой телец (Аарон) 8. Воскрешение Лазаря (Иисус)

43. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД В БИБЛИИ.

Цель: Вспомнить факты о городах в Библии.

Необходимые материалы: доска, блокноты

Задание: Напишите на доске следующее предложение " Мой любимый город" в Библии - _____________________, потому что __________________________. Дети должны закончить фразу, а затем прочитать то, что у них получится классу.

Например:

Предложите такие города, как Назарет, Вифлеем, Вифания.

 

44. ЧЕЙ ГОРОД?

Цель: Научить детей называть людей и города, которые с ними связаны.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список библейских городов. Учитель говорит название города а дети отвечают, с именем какого человека связан этот город.

Например:

Вифания (Мария, Марфа, Лазарь), Иерихон (Иисус Навин), Таре (Павел), Назарет (Иосиф,. Мария, Иисус), Ниневия (Иона).

45. КАКОВА СУТЬ?

Цель: Умение улавливать суть стиха из Библии.

Необходимые материалы: Библии, доска.

Задание: Подготовьте список отрывков из Библии, содержащих четкий смысл. Напишите стих на доске и попросите ребят найти этот стих в Библии. После прочтения стиха и размышления дети должны сказать вам. а чем заключается суть данного стиха.

Например:

1 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 2 Кор. 5 15 (Иисус умер за нас, будем же жить для него)

2. Претерпевший же до конца спасется Мф. 24.13 (Будем всегда верны Иисусу)

3. Любовью служите друг другу. Гал. 5 13 (Бог хочет, чтобы мы помогали друг другу)

46. Я ПРОВЕЛ ДЕНЬ С...

Цель: Представить, как все могло бы быть в библейские времена.

Необходимые материалы: бумага и карандаши.

Задание: Попросите детей выбрать библейского персонажа и описать три веши. которые могли бы случиться за день, проведенный в его компании.

Например:

Давид. Ной, Моисей, Иона. Есфирь, Руфь, Иисус, Павел.

47. СОБЫТИЯ ИЗ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА-

Цель: Вспомнить события из Ветхого и Нового Завета.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовке список событий из Библии. Попросите детей сказать вам, где описывается это событие, в Ветхом или Новом Завете.

Например:

1. Насыщение 5000 (НЗ) 6. Постройка ковчега (ВЗ)

2. Иисус успокаивает шторм (НЗ) 7. Десять прокаженных (НЗ)

3. Сотворение мира (ВЗ) 8. Путешествие Павла (НЗ)

4. Смерть Стефана (НЗ) 9. Царица Есфирь (ВЗ)

5. Соломон строит храм (ВЗ) 10. Даниил во львином рве (ВЗ)

48. В ВЕТХОМ ИЛИ В НОВОМ ЗАВЕТЕ?

Цель: Познакомить детей с местами, которые чаще всего упоминаются а Ветхом и Новом Заветах.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список мест, которые упоминаются в ВЗ и НЗ. Дети должны сказать в Ветхом или в Новом завете чаще встречается название этого места.

Например:

1. Вавилон (ВЗ)

2. Вифания (НЗ)

3. Капернаум (НЗ)

4. Ур(ВЗ)

5. Назарет (НЗ)

6. гора Гаризим (НЗ)

7. гора Синай (ВЗ)

8. Галгал (ВЗ)

9. Листра (НЗ)

10. Вифлеем (НЗ)

 

49. КНИГИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА..

Цель: Познакомиться с книгами Ветхого Завета.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте вопросы по книгам Ветхого Завета и попросите детей ответить на них, определяя книгу ВЗ.

Например:

1. Назовите первую книгу Ветхого завета (Бытие)

2. Назовите последнюю книгу ВЗ (Малахия)

3. Какие книги называются Пятикнижием? (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие)

4. В какой книге рассказывается о сотворении мира? (Бытие)

5. Назовите одну из книг пророков (Иоиль)

50.НАЙДИТЕ КНИГУ ИЗ БИБЛИИ НОВЫЙ ЗАВЕТ.

Цель: Узнать больше о книгах Нового Завета.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте вопросы о книгах Нового Завета к спросите детей, о какой книге идет речь.

Например:

1. Какая книга идет после Евангелия от Иоанна? (Деяния Апостолов)

2. Как называется первая книга Нового Завета? (Евангелие от Матфея)

3. Книга, в которой содержится всем известная рождественская история (Евангелие от Луки)

4. Как называются Евангелия (от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна)

5. Как называются послания Апостола Павла? (Коринфянам. Ефесянам и т.д.)

51. КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ?

Цель: Лучше понять, как протекала повседневная жизнь людей в библейские времена.

Необходимые материалы: Ничего не требуется, хотя книжечка " Повседневная жизнь в библейские времена", издательство Конкордиа, может вам помочь.

Задание: С помощью книжки " Повседневная жизнь в библейские времена" или подобной литературы подготовьте список наиболее характерных занятий и видов отдыха. Спросите учеников, как это происходило. Не ждите от них исчерпывающего объяснения. Вам понадобится дополнить их ответы.

Например:

рыбная ловля, музыка, приготовление пищи, обмолот зерна, молка муки, доставка воды.

52. ЧЕМ ОТЛИЧАЛИСЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ?

Цель: Узнать больше о жизни людей, описанных в Библии.

Необходимые материалы: бумага и карандаши.

Задание: Раздайте ученикам бумагу и карандаши и попросите их написать на своих листках бумаги 2 заголовка СЕГОДНЯ и БИБЛЕЙСКИЕ ВРЕМЕНА. Попросите их в колонке СЕГОДНЯ перечислить то, что характеризует наши условия жизни. Потом спросите, что соответствовало этому в библейское время. Обсудите это вместе.

Например:

СЕГОДНЯ БИБЛЕЙСКИЕ ВРЕМЕНА

электричество масляные светильники

автомобили пешком или на осле

паровое отопление жаровни с углями

телевидение хождение в гости и т д

газеты глашатаи

водопровод сосуды с водой

стиральные машины стирка вручную

 

 

53. ПОВТОРЕНИЕ БИБЛЕЙСКИХ ТЕРМИНОВ

Цель: Повторить специфические библейские слова.

Необходимые материалы: Карточки 7, 62 см Х 12, 7 см, на которых учитель пишет слова.

Задание: Подготовьте такое количество карточек, чтобы каждому ребенку досталось 3 из них. Напишите учительский список, в котором будут определения этих слов. Когда все дети по 1учат по 3 карточки прочтите вслух одно из определений. Ребенок, у которого оказалась карточка с подходящим словом, встает и зачитывает слово вслух. Продолжайте до тех пор пока не кончатся карточки.

Например:

1. Слово, обозначающее последователя Христа (ученик, апостол)

2. Слово, значащее, что наши грехи отпущены (прощение)

3. Бог создал небо и землю (сотворение)

4. Благая весть о рае (Евангелие)

5. Незаслуженная любовь Бога (благодать)

6. Чистосердечный разговор с Богом (молитва)

7. Спасение

8. Вечный

9. Вера

10. Царство

11. Простить

12. Грех

54. БИБЛЕЙСКИЙ АЛФАВИТ.

Цель: Быстро вспомнить существительные из Библии.

Необходимые материалы: бумага и карандаши.

Задание: Попросите ребят написать все буквы алфавита, за исключением Й, Ь, Ы, Ъ. в колонку на своих листах бумаги Попросите их вспомнить по слову из Библии на каждую букву, но чтобы эти слова не были местоимениями и букв Ф, Ш, Щ, Э, Ю Кто первый выполнит задание, тот победитель и получает подарок.

Например:

А – Адам; Б – Бог; В – Вера; Г – Галилея; Д – Даниил; Е – Евангелие; Ж – жизнь вечная; З – Закон; И – Иисус; К – Крещение; Л – левиты; М – Марк; Н – Назрей; О – обрезание; П – Павел; Р – Рахиль; С – Савл; Т – Тимофей; У – ученик; Ф – фарисей; Х – Христос; Ц – церковь; Ч – чаша; Ш – шлем спасения; Щ – щит веры; Э – Эммаус; Ю – юродство; Я – язычники.

55. РОЖДЕСТВО, ПОСТ, ПАСХА.

Цель: Привести события, описанные в Библии в соответствие с церковным календарем.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список людей, мест и событий, которые можно соотнести с праздниками церковного календаря Вы называете имя человека, место или событие, и дети должны сказать, чему это соответствует в церковном календаре Рождественский пост. Великий пост, Пасха, Вознесение, Пятидесятница.

Например:

1. Пилат (Великий пост) 6. Пастухи (Рождество)

2. Эммаус (Пасха) 7. Воскресение (Пасха)

3. Вифлеем (Рождество) 8. Клеопа (Пасха)

4. Волхвы (Рождество) 9. Гробница (Пасха)

5. Предательство (Великий пост) 10. Голгофа (Великий пост)

 

56. БИБЛЕЙСКИЕ ЧИСЛА.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал