![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПИСАНИЕ – 2-е Тим. 3:16;Ин. 10:35;Ин. 5:39
СВЕТ – Быт. 1: З; Исх. 13: 21; Пс. 118: 105 ОСВЯТИТЬ – Ин.17: 17; Еф. 5: 26; Евр. 13: 12 ВЕРНЫЙ – Пр. 14: 5; Мф. 24: 45, 25 21 МОЛИТВА – Пс. 64: 2; Фил. 4: 6; Мр. 11: 24 ПРОЯВИТЬ – Деян. 4: 16; Тит 1: 3; 1-е Тим. З: 16 81. ИГРА С ФЛАНЕЛЕГРАФОМ. Цель: Рассказать историю из Библии по картинке. Необходимые материалы: фланелеграф с картинками. Задание: Разделите детей на несколько групп Попросите ребят из одной группы изобразить на фланелеграфе иллюстрацию к библейской истории. Когда они закончат, другие группы должны догадаться, какая история имеется ввиду. Та группа, которая догадалась первой, делает следующую иллюстрацию Подбор историй зависит от наличных у вас материалов. 82. ВЕЩИ И ЛЮДИ. Цель: Установить соответствие между предметами и людьми, описанными в Библии. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Составьте список предметов, описанных в Библии, которые легко ассоциируются с людьми Попросите детей назвать имена людей, связанных с предметами. Например: 1. крест (Иисус) 2. ковчег (Ной) 3. меч (Петр, Голиаф) 4. иерихонские стены (Иисус Навин) 5. саранча (Иоанн Креститель) 6. храм (Соломон, Иисус) 7. каменные таблички (Моисей) 8. сосуды с водой (Иисус) 9. праща (Давид) 83. ТРИ ВОПРОСА. Цель: Закрепить знания о людях, описанных в Библии. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Скажите детям, что вы загадали человека из Библии, и они должны догадаться, кто это, задавая не более 3 вопросов каждый. Если ребенок задал свои 3 вопроса и не угадал, он выбывает из игры. Тот, кто первый угадал, загадывает человека следующим. Например: Вопросы могут быть такими: 1 Это мужчина или женщина? 2. Об этом человеке говорится в Новом или Ветхом Завете? 3 Был ли этот человек царем, царицей, пророком, пророчицей и т д.? Можно выбрать такие имена как Петр, Илья, Моисей, Павел, Есфирь, Мария, Давид и т.д
84. МУДРОСТЬ В КНИГЕ ПРИТЧ. Цель: По достоинству оценить наставления, содержащиеся в книге Притч. Необходимые материалы: Библии. Задание: Подготовьте стихи из книги Притч с пропущенными словами. Попросите детей вставить пропущенные слова. Победителям можно дать литературу для их неверующих друзей. Например: 1. Начало мудрости - __________________ Господень (1: 7) – страх 2. Блажен человек, который снискал ________________ (3: 13) – мудрость 3. Добрый приобретает благоволение ___________ (12: 2) – от Господа 4. _______________ предшествует гордость (16: 18) – погибели 5. Надейся на Господа всем ________________ твоим, и не полагайся на разум твой. (3: 5) – сердцем 85. В КАКОЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ? Цель: Лучше запомнить, что сделал Бог в каждый из дней недели творения. Необходимые материалы: Ничего не требуется. Задание: Называйте разные объекты природы. Дети должны определить, в какой день Бог их создал. Если вы давно изучали историю о сотворении мира, то повторите её сначала, или задайте детям прочитать дома первую главу книги Бытие. Например: 1. день, ночь, свет 2. небесная твердь, разделение вод 3. лилии, картошка, земная твердь 4. солнце, луна, звезды 5. голуби, утки, форель 6. кролик, Адам, динозавры 86. ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ. Цель: Изучить правописание слов из Библии. Необходимые материалы: доска, мел, 33 карточки 7, 62 см Х 12, 7 см. Задание: Подготовьте карточки с 33 буквами алфавита на них. В зависимости от размера группы дайте всем ребятам по 2-3 карточки так, чтобы все карточки были разданы. Потом произнесите слово из Библии. Ученики должны по очереди поднимать карточки с нужными буквами, называя их. Например: ВЕРА - те, у кого карточки с нужными буквами, поднимают их по порядку к называют буквы. Записывайте буквы на доске. Можно использовать слова Бог, Иисус, Восхваление, Благословение, Благодать, Заповеди, Праведность, Спасение. 87. МОЛИТВЕННАЯ ЦЕПЬ- Цель: Молиться друг за друга и вместе обращаться к Отцу Небесному. Необходимые материалы: плотная бумага, маркер, клей. Задание: Вырежьте полоски из плотной бумаги разного цвета и дайте каждому ребенку по полоске. Дайте детям маркеры и пусть они напишут, за что они хотели бы помолиться и за что поблагодарить Господа. Пусть они также украсят свои полоски. Когда они закончат, помолитесь вместе друг за друга. После молитвы попросите их соединить свои полоски клеем или скотчем конец к концу, чтобы получилась " молитвенная цепь". Повесьте эту цель в вашей комнате и повторяйте это занятие, когда необходимо. Например: 1. Дорогой, Иисус! Пожалуйста помоги моей маме - она лежит в больнице. 2. Отец Небесный! Спасибо, что ты помог нашей семье пережить сложные времена. 88. ИГРА С СИМВОЛАМИ. Цель: Лучше разбираться в религиозных символах. Необходимые материалы: бумага, маркер, кусочки бумаги. Задание: Подготовьте рисунки религиозных символов. Когда вы поднимете карточку с рисунком, дети должны на своих листочках бумаги написать, что эти символы обозначают. Тот, кто угадает все символы - выиграл.
89. ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ. Цель: Лучше представить себе, как выглядели места, описанные в Библии. Необходимые материалы: бумага и карандаши. Задание: Предложить детям представить, что они были в толпе людей, которая окружала Иисуса. Попросите их описать свои чувства, что они видят и слышат. Например: Нагорная проповедь Пасхальное утро у гробницы
|