Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иисус идет по воде Иисус кормит 5000 человек






Иисус усмиряет бурю Торжественный вход в Иерусалим.

Дайте на размышление достаточно времени. Можно использовать музыкальное сопровождение.

90. КОГДА ПОЮТ ЭТИ ГИМНЫ?

Цель: Лучше познакомиться с церковными гимнами.

Необходимые материалы: песенник.

Задание: Составьте список самых известных гимнов из песенника. Лучше всего выбирать гимны из разделов: Рождество, Крещение, Пасха. Прочтите название гимна и спросите, когда его нужно петь.

Можно брать и другие разделы песенника.

91. НАЗОВИТЕ МЕЛОДИЮ.

Цель: Попрактиковаться в узнавании песен и гимнов.

Необходимые материалы: Магнитофон и кассеты, если необходимо.:

Задание: Если вы не занимаетесь музыкой, то запишите мелодии известных песен на пленку. Проиграйте мелодии и спросите ребят, из каких песен эти мелодии. Ваш список мелодий должен соответствовать их порядку на кассете. Вы можете напеть или наиграть мелодии сами.

92. УЗНАЕМ О ПОКЛОНЕНИИ.

Цель: Лучше познакомиться с разными видами поклонения Богу.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Напишите на доске разные виды поклонения Богу: пение гимнов, исповедь, чтение Писания, молитвы, псалмы, благословение, хлебопреломление, крещение, пожертвования. Потом прочтите детям различные фразы, чтобы они сказали, к какому виду поклонения эти фразы относятся.

Например:

1. Да благословит вас Господь...(Благословение)

2. Возьмите этот хлеб...(Хлебопреломление)

3. Я крещу тебя...(Крещение)

4. Верующие дают деньги Господу (Пожертвования)

93. ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ И ГИМНЫ.

Цель: Освежить знания известных песен и гимнов.

Необходимые материалы: Песенник.

Задание: Подготовьте список отрывков из известных песен и гимнов с пропущенными словами. Дети должны вставить нужное слово.

94. ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ.

Цель: Вспомнить библейские истории и рассказать, какие эмоции они вызывают.

Необходимые материалы: доска и мел.

Задание: Подготовьте список библейских историй, которые говорят о нижеуказанных чувствах. Назовите историю и спросите у ребят, какие чувства и эмоции они вызывают. Вы можете выбрать любые чувства и истории, не обязательно следовать приведенным примерам. В каждой игре ограничивайте число чувств тремя.

Например:

1. Страх, радость, спокойствие

Разрушение Содома и Гоморры (страх), Слепой исцелен (радость), Возвращение блудного сына (радость), Канун рождества (спокойствие), Иисус усмиряет бурю (страх, спокойствие), Саул преследует Давида (страх).

2. Удивление, грусть, удовлетворение.

5000 человек накормлены (удивление), Рассказ о сотворении мира (удивление), Смерть Иисуса на кресте (грусть), Воскрешение Лазаря (удивление), Иисус в Гефсиманском саду (грусть).

 

95. ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ?

Цель: Научиться делать правильный выбор.

Необходимые материалы: карточки 7, 62 см Х 12.7 см.

Задание: Подготовьте карточки с описанием ситуаций из жизни и положите их в коробку. Пусть каждый ребенок вытаскивает по карточке и рассказывает, что за ситуация там представлена, и что должен делать христианин в такой ситуации.

Например:

1. Валя просит Сергея помочь по хозяйству. Приходит его друг, Михаил и приглашает его поиграть в мяч. Что бы вы сделали?

2. Света и Оля – подруги. В школе Света услышала, как девочки плохо говорят об Оле. Что бы вы сделали?

3. Катя услышала от одноклассников, что ее подруга, Наташа, говорила другим, что она списала математику Что бы вы сделали?

4 Саша и Петя играют в мяч. Подходит еще один мальчик и хочет сыграть с ними Что бы вы сделали?

96. ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ?

Цель: Определить, примеру каких людей нужно следовать.

Необходимые материалы: Ничего не требуется.

Задание: Подготовьте список людей из Библии. Зачтите его детям и спросите их, надо ли следовать примеру этих людей. Ребята могут просто отвечать " да" или " нет".

Например:

Авессалом (нет) Соломон (нет) Мария (да)

Иосиф (да) Павел (да) Стефан (да)

Иисус (да) Руфь (да) Иуда (нет)

Авраам (да) Иона (нет) Моисей (да)

97. ДЕЛАЕМ СЛАЙДЫ.

Цель: Помочь детям запомнить последовательность событий в библейских повествованиях.

Необходимые материалы: пленки для слайдов, фломастеры, магнитофон.

Задание: Достаньте пленки для рисования слайдов. Подготовьте всем классом представление одного из библейских повествований. Определите, какие сцены нужно нарисовать, и как будет вестись повествование. Часть детей пусть занимаются устным рассказом, другая часть пусть рисует слайды.

Например, можно выбрать следующие истории:

1 Иосиф прощает своих братьев (Быт. 43-45)

2 Добрый Самаритянин (Лк. 10: 25-37)

3 Великий улов (Лк. 5: 1-11)

98. ПОИСК СТИХОВ В БИБЛИИ.

Цель: Научить ребят работать с библейским текстом.

Необходимые материалы: доска, мел. Библии, листочки бумаги, указатель к Библии.

Задание: При помощи указателя к Библии подготовьте список стихов Библии касающихся определенной темы. Напишите на листочках бумаги по одной ссылке на библейский стих. Надо, чтобы каждому ребенку досталось по листочку. Положите все листочки в коробку и пусть дет берут по одному. Скажите им найти, свой стих в Библии, а потом сказать, что там говорится на интересующую тему.

Например:

Вера – Мф. 17: 20; Рим.10: 17; Гал.5: 6, 5: 22; Лк. 17: 5: Евр.11: 1, Аввак.2: 4, 1-е Кор. 16: 13; 2-е Кор. 13: 5, Тит. 1: 13.

Сотворение – Быт. 1: 1; Пс. 147: 5; Ис.40: 26, 45: 8; Мал.2: 10; Еф.3: 9, Колос. 1: 16, Откр. 10: 6, 4: 11, Рим. 8: 22.

Прощение – Пс.85: 5; Иер.31: 34; Мф.6: 12, 14, 9: 6, 18: 21. Мр. 2: 7; Лк. 6: 37, 23: 34.

99. УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ДРУГ О ДРУГЕ.

Цель: Помочь каждому ученику узнать больше о своих товарищах и об учителе.

Необходимые материалы: доска,.тачные фотографии, карандаши, ватман.

Задание: За 1-2 недели попросите учеников принести с собой их любимые фотографии. Дайте каждому ученику по пол-листа ватмана и попросите их прикрепить вверху листа свои фотографии. После этого попросите их написать на том же листе немного о себе. Все листы повесьте на доску Учитель тоже должен сделать такой листок о себе.

100. НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ.

Цель: Помочь детям запомнить свою воскресную школу.

Необходимые материалы: доска, бумага, карандаши, маркеры.

Задание: На последних занятиях в группе спросите ребят, что бы они хотели оставить в память о себе. Все это надо написать на плакате " Не забывай меня". Каждый может что-то написать или нарисовать и расписаться под этим.

Например:

" Я всегда задавала много вопросов." – Света Иванова,

" Мне нравится воскресная школа." – Коля Петров.

 

СОДЕРЖАНИЕ.

1. Библейская география: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10*, 11, 12, 13, 14, 16, 43, 44, 48.

2. Библейские имена: 4, 10*, 15*, 17, 23, 25, 26, 41, 42, 46, 58, 71, 77, 83, 96.

3. Библейские слова: 18, 30, 39, 53, 54, 59, 60, 61, 65, 82, 86, 79*, 80*.

4. Библейские стихи: 21, 22, 27, 37, 45, 57, 62, 70, 76, 79*, 80*.

5. Библейские события: 19, 29, 47, 63, 64, 78, 81, 89, 94, 97.

6. Библейские животные, птицы, растения: 15*, 312, 33, 34, 35.

7. Библейские занятия, условия жизни, пища, явления природы: 20, 24, 28, 31, 36, 38, 40, 51, 52.

8. Книги и главы Библии: 49, 50, 67, 68, 69, 70, 98.

9. Библейские праздники, числа, хронология: 55, 56, 66.

10. Тематические игры: 73, 74, 75, 84, 85.

11. Христианские песни: 90, 91, 92, 93.

12. Разные (не библейские) игры: 87, 88, 95, 99, 100


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал