Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Графическое представление изменения напоров в цилиндре насоса
Чтобы выяснить как изменяется напор в цилиндре насоса в процессе всасывания и нагнетания по длине хода поршня, выразим скорость и ускорение через путь, проходимый поршнем х: откуда и, следовательно, ; Тогда , . Уравнение для определения напора всасывания, с учетом отмеченного, принимает вид Обозначим комплексы постоянных величин у составляющих, зависящих от х, через А и В. Изменение напора всасывания от х представим в таблице 6.2 Таблица 6.2
По данным в таблице 6.2 построим зависимости составляющих напора всасывания от длины хода поршня (S=2r), а затем сложив ординаты слагаемых получим график изменения напора всасывания по длине хода поршня, как это показано на рисунке 6.19. Из графика видно, что процесс всасываний происходит при переменном напоре . В начале хода поршня напор , так как в это время имеют место и наибольшие потери в клапане и наибольший инерционный напор .
Рисунок 6.19 Аналогично рассмотрим уравнение для определения напора нагнетания в зависимости от положения, проводимого поршнем х. Обозначим комплексы постоянных величин у составляющих, зависящих от х, через А¢ и В¢. Изменение напора нагнетания от х представим в таблице 6.3. По данным в таблице 6.3 построим графики, характеризующее изменение напора нагнетания по длине хода поршня.
Таблица 6.3
Из графика (рисунок 6.20) получаем: напор нагнетания имеет переменное значение по длине хода поршня, наибольшее значение он имеет вначале хода, что объясняется большими потерями в нагнетательных клапанах и большим инерционным напором. В конце хода поршня напор нагнетания уменьшается, так как инерционный напор меняет знак и в это время может произойти отрыв жидкости от поршня (если ) с последующим гидравлическим ударом. Рисунок 6.20
|