Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговая аттестация студентов
Курс завершается устным зачетом, на котором проверяется: - овладение системой основных научно-психологических понятий; - перенос (использование) понятий для объяснения психических явлений; - проявление компетентности в использовании знаний о психологии для интерпретации различных проявлений жизнедеятельности человека. Студенты, активно участвовавшие в работе на протяжении всего курса, могут получить зачет по итогам выполнения самостоятельных работ, подготовленных сообщений и участия в дискуссиях. Критерии дифференцированного зачета: - «неудовлетворительно» ставится, если студент испытывает серьезные затруднения при изложении теоретического материала, не может ответить на дополнительные вопросы, не может привести примеры, допускает серьезные терминологические неточности, не владеет профессиональным терминологическим словарем; демонстрирует непонимание проблемной ситуации и не видит путей её решения; - «удовлетворительно» - содержание ответа свидетельствует о недостаточных знаниях студента, в изложении материала отсутствует обобщенность, взаимосвязанность описываемых процессов и явлений; в ходе ответа студент воспроизводит основные понятия курса без выделения их существенных признаков и взаимосвязей; ответ дан с опорой на обязательную литературу и не подкреплен примерами; - «хорошо» - если студент, хотя и имеет затруднения при самостоятельном изложении теоретического содержания, но исправляется при ответах на уточняющие вопросы, без серьезных затруднений отвечает на большую часть дополнительных вопросов, приводит адекватные примеры с использованием научных терминов - «отлично» - если студент самостоятельно, логично, в полном объеме излагает теоретический материал, ссылается на авторов, разрабатывавших соответствующую проблематику, приводит конкретные примеры, правильно использует научную терминологию, без серьезных затруднений отвечает на дополнительные вопросы; демонстрирует свою компетентность при решении проблемной ситуации. Основные понятия дисциплины
Агенты социализации; внутригрупповой фаворитизм; групповая динамика; групповая норма; групповая структура; диспозиция; диспозиционная регуляция поведения; зеркальное Я; значимый другой; идентификация; интеракция; каузальная атрибуция; когнитивный диссонанс; коммуникация; компетентность в общении; конфликт; конформность; межгрупповая дискриминация; межличностная аттракция; мозговой штурм, лидерство; методология позитивизма; невербальная коммуникация; общение; референтная группа; первичные и вторичные группы; самооценка; самоуважение; сдвиг риска; социализация; социальная идентичность; социальная ингибиция; социальная перцепция; социальная рефлексия; социальная роль; социальная установка; социальная фасилитация; социальные нормы; социальный статус; социальный стереотип; социально-психологическая совместимость; социально-психологическое явление; социометрия; эмпатия; Я-концепция.
Вопросы к зачету «Социальная психология»
|