Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Грузовые и пассажирские перевозки
2.1. Сезонность производства некоторых видов перевозимой железнодорожным транспортом продукции влияет …. 1. на неравномерность перевозок;
2.2. Формула определяет …. 1. грузонапряженность участка; 2.3. Грузооборот представляет собой …. 3. работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перевозимого груза на расстояние перевозки.
2.4. Измеритель грузооборота …. 2. тонно-километры; 2.5. Число поездок или пассажиро-километров, приходящихся на одного жителя в год называется …. 1. коэффициентом транспортной подвижности;
2.6. Как связаны между собой величины объемов промышленного и сельскохозяйственного производства и объем грузовых перевозок: 3. если ситуация в стране характеризуется экономическим подъемом, то объем перевозок будем меньше либо равен объему производства;
2.7. На железнодорожном транспорте пассажирские перевозки подразделяются на следующие виды сообщений: 1. пригородное; 2. местное; 3. прямое;
2.8. Перевозочная работа железных дорог определяется …. 2. приведенными тонно-километрами;
2.9. Перемещение массы груза характеризуется …. 1. грузооборотом в тарифных тонно-километрах;
2.10. Основными показателями грузовых перевозок являются: 1. объем перевозок грузов; 2. грузооборот; 4. грузонапряженность; 5. средняя дальность перевозки; 6. количество отправок;
2.11. Прием груза на железную дорогу определяется … 2. суммой ввоза и транзита груза на дорогу;
2.12. Сдача груза со стыковых пунктов железной дороги определяется …. 3. суммой транзита и вывоза груза; 2.13. Тонно-километры брутто − это сумма тонно-километров нетто и …. 1. тонно-километров тары;
2.14. Грузооборот, определяемый по фактическому пробегу на основе маршрутов машинистов, называется …. 3. эксплуатационный.
2.15. Грузооборот, который определяется по кратчайшему расстоянию, называется …. 1. тарифный;
2.16. Коэффициент неравномерности грузовых перевозок во времени определяется: 1. ; 3. ; 2.17. Пропускная способность железных дорог характеризует …. 3. максимальное число пар поездов, которое может пропустить участок сети;
2.18. Провозная способность железных дорог характеризует …. 2. максимальное количество пассажиров и тонн груза, которое может быть перевезено по участкам дороги за определенный промежуток времени;
2.19. Средняя дальность перевозки определяется как …. 1.
2.20. Объем приведенной продукции железнодорожного транспорта для общей оценки его работы определяется …. 1. ; 2.21. В плане перевозок грузов на дороге содержатся следующие основные показатели: – объем отправления грузов в тоннах; – грузооборот в тонно-километрах; – среднесуточная погрузка в вагонах и тоннах; – средняя дальность перевозки грузов, км; – средняя статическая нагрузка, т/вагон;
2.22. Задачами транспортного маркетинга являются: 1. определение уровня потребительского спроса; 2. изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта; 3. формирование стратегии информационно-рекламной деятельности; 5. разработка качественных показателей транспортных услуг.
2.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает: 1. обследование районов тяготения железных дорог; 2. обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации; 3. изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог; 2.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений: 1. S Рприем S Рввоз + S Ртранз, 2. S Рсдача S Рвывоз + S Ртранз 3. S Ротпр S Рвывоз + S Рместн., 4. S Рприб S Рввоз + S Рместн S Рввоз + S Рвывоз Хрен знает????? 2.25. Работа дороги характеризуется …. 1. суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов;
2.26. Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка …. -.транспортный маркетинг.
2.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам …. 1. транспортно-экономический баланс (ТЭБ); 2.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования: 1. непосредственное наблюдение; 2. интервью; 3. анкетное обследование; 4. интерактивный компьютерный опрос; 5. панельный метод; 6. использование фокус-групп респондентов;
2.29. К основным факторам, определяющим подвижность населения, относятся: 1. численность населения страны и тенденции ее изменения; 2. уровень материального благосостояния людей; 3. характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам; 4. уровень развития различных видов пассажирского транспорта; 5. величина тарифов на перевозки;
2.30. Перевозки пассажиров в пределах одной железной дороги относятся к …. 1. местным перевозкам; 2.31. Формула определяет …. 1. среднюю дальность пассажирских перевозок;
2.32. Установите соответствие коэффициентов их гачениям:
Думайте сами?????? 2.33. Подвижность населения при перевозках на железнодорожном транспорте зависит от: 1. уровня миграции населения; 2. доходности населения;
2.34. На железнодорожном транспорте разрабатываются следующие виды планов перевозок грузов: 2. текущие; 3. оперативные; 4. стратегические.
2.35. Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции специалистов ‒ … -… Прогнозирование 2.36. Система управления, целью которой является полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения представляет собой …. 1. маркетинг пассажирских перевозок; 2.37. Партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю ‒ это …. 2. отправка;
2.38. Установите соответствие видов планов перевозок грузов их длительности:
Х.З.????? 2.39. Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся …. 2. ЦФТО; 2.40. Теория маркетинга зародилась в …. 1. США;
|