Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
6.1. Формула расчета себестоимости продукции …. 3. .
6.2. К себестоимости продукции относятся: 3. выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию единицы продукции; 6.3. Себестоимость перевозок в части расходов, зависящих от размеров движения, при изменении объема перевозок …. 1. изменяется прямо пропорционально объему перевозок;
6.4. К показателям использования подвижного состава, с которыми себестоимость связана прямой зависимостью, относятся: 3. коэффициент порожнего пробега; 4. коэффициент вспомогательного пробега; 6.5. Себестоимость перевозок в части расходов независящих от размеров движения, при изменении объёма перевозок …. 1. остаётся постоянной; 6.6. Себестоимость грузовых перевозок по дороге рассчитывается: 1. на 10 ткм нетто тарифных; 6.7. Себестоимость пассажирских перевозок рассчитывается на измеритель …. 2. 10 пасс-км; 6.8. Себестоимость перевозок определяется делением на объем выполненных перевозок …. 1. величины эксплуатационных расходов; 6.9. Соответствие расходов …..
6.10. Расходы, связанные с производством нескольких видов продукции, называются …. 2. косвенными 6.11. Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции железной дороги: 1. 10 приведенных ткм; 2. 10 тарифных ткм; 4. 10 пассажиро-км.
6.12. Специфика расчета себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте определяется: 1. большим разнообразием видов перевозок; 3. большой долей косвенных расходов; 4. технологической взаимосвязанностью и сложностью перевозочного процесса. 6.13. Методами расчета себестоимости перевозок являются: 1. непосредственного расчета 3. укрупненных расходных ставок; 4. удельных весов расходов; 5. коэффициентов влияния; 6. единичных расходных ставок;
6.14. Зависящие расходы, приходящиеся на единицу калькуляционного (расчетного) измерителя ‒ представляют собой … 2. единичные расходные ставки;
6.15. К основным направлениям снижения себестоимости перевозок относятся: 1. рост объема перевозок; 3. повышение производительности труда; 4. снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении. 6.16. На величину себестоимости пассажирских перевозок оказывают влияние следующие показатели: 1. населенность пассажирского вагона; 3. участковая скорость движения пассажирского поезда. 6.17. Единичные расходные ставки используются для расчета: 2. отдельных видов эксплуатационных работ (укрупненных ставок); 3. себестоимости перевозок по роду груза; 6.18. Себестоимость перевозок связана прямой зависимостью с показателем…. 2. отношение порожнего пробега к груженому; 6.19. Единичные расходные ставки определяются делением … 2. зависящих расходов, связанных с тем или иным измерителем, на величину соответствующего измерителя; 6.20. Значение показателя себестоимости перевозок определяется следующим …. 1. она является базой для установления тарифов на перевозки; 6.21. Масса поезда брутто с себестоимостью: 1. связана обратной зависимостью; 6.22. Себестоимость перевозок рассчитывается: 1. только по расходам, связанным с основной деятельностью;
6.23. Величины себестоимости перевозок разных видов грузов: 2. различны;
6.24. Себестоимость пассажирских перевозок связана обратной зависимостью с: 1. населенностью пассажирского вагона; 2. составом пассажирского поезда; Список литературы, необходимой для подготовки к тестированию
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. ‒ М.: ИНФРА-М, 2008. ‒ 280 с. ‒ (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова). 2. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: учеб. для вузов. − М.: Норма, 2003. − 400 с. 3. Журавель А. И. Себестоимость железнодорожных перевозок. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. – 304 с. 4. Конспект лекция по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта». 5. Пикалин Ю.А., Рачек С.В, Лунина О.В. и др. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях железнодорожного транспорта: курс лекций. − Екатеринбург: УрГУПС, 2007. − 81 с. 6. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 18 декабря 2006 г. 7. Приказ Минтранса России от 17 августа 2007 г. №124 «Об утверждении порядка проведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО «РЖД», приложение №1 − Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД». 8. Рачек С. В., Пикалин Ю. А., Антонова В. Д. и др. Экономика и планирование деятельности железных дорог: учеб. пособие. – Екатеринбург: УрГУПС, 2007. – 196 с. 9. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и д. р. Под. ред. Н. Г. Смехова, А. И. Купоров. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с. 10. Экономика железнодорожного транспорта / Под ред. В.А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 1996. – 328 с. 11. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп./ Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. – 801 с. 12. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. трансп./ И.В. Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда и др.; Под ред Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с.
|