Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество груза находится в среднем при .
2. погрузке; 3.14. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы).... 3. уменьшается.
3.15. Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к …. 2. сокращению пробегов вагонов;
3.16. К качественным показателям использования локомотивов относятся: 1. производительность локомотива; 3. скорости движения;
3.17. Средняя масса поезда брутто определяется …. 4. отношением тонно-км брутто к поездо-км.
3.18. Единицей измерения суточной производительности локомотива является …. 3. т-км брутто на локомотив; 3.19. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется …. 3. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов;
3.20. Динамическая нагрузка рабочего парка вагонов определяется …. 3. отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов; 3.21. Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от: 2. общего пробега вагонов; 3. рабочего парка вагонов; 4. оборота вагонов.
3.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется …. 2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки; 3.23. Оборот вагона определяется … 1. 3.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на …. 3. гружёный вагон.
3.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) …. 2. уменьшается; 4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. 1. сокращении рабочего парка вагонов; 3.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится …. 1. средняя населенность вагона;
3.28. Среднесуточный пробег вагона выражен … 1. 3.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму: 1. ; 2. ;
3.30. При увеличении статической нагрузки вагона …. 3. увеличивается масса поезда нетто.
3.31. Повышение динамической нагрузки приводит к: 1. сокращению пробега вагонов и поездов; 2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов; 3.32. На величину статической нагрузки влияют: 1. структура вагонного парка; 2. технические нормы загрузки; 3. степень использования грузоподъемности вагона; 4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется: 1. 3. 3.34. Поездо-километры зависят от …. 1. тонно-километров и массы поезда; . 3.35. Участковая скорость определяется исходя из времени…. 2. движения и времени простоя на промежуточных станциях; 3.36. Техническая скорость определяется исходя из времени…. 2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление; 3.37. Среднесуточная производительность вагона определяется: 1. 3. 3.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на: 2. на ремонт и содержание локомотивов; 3.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются: 2. состав поезда в вагонах; 3. участковая и техническая скорости движения; 5. среднесуточный пробег вагонов; 6. среднесуточный пробег локомотивов; 7. населенность пассажирских вагонов; 8. количество поездов в сутки. 9. оборот пассажирского состава. 3.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями …. Вагонное плечо 3.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является …. 2. коэффициентом местной работы; 3.42. Статическая нагрузка показывает …. количество груза в тоннах, погруженного в вагон; 3.43. К условному пробегу относят: 1. простой в горячем (рабочем) состоянии; 2. работа на маневрах;
Организация и планирование труда
|