![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи дипломного проектирования
Дипломное проектирование является заключительным этапом подготовки студента к самостоятельной работе в качестве техника-механика по специальности 23.02.03 (190631) “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”. Основными целями дипломного проектирования являются: - оценка уровня овладения студентом полученных теоретико-методологических основ специальности; - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач производства; - развитие навыков самостоятельности при решении разрабатываемых в дипломном проекте вопросов и проблем; - выяснение подготовленности студента к самостоятельной практической деятельности на производстве. Задачи, которые непосредственно ставятся перед студентами при выполнении дипломных проектов, следующие: - осмысление выбранной темы проекта: - подбор и изучение необходимых материалов, литературы, справочных и научных источников по теме; - самостоятельный анализ основных материалов и концепций по разрабатываемой теме, что даёт возможность систематизировать и закрепить общетеоретические и специальные знания, и практические навыки студентов по избранной специальности. При выполнении дипломного проекта студент должен правильно обосновать и сформулировать задачи, решаемые в проекте; использовать современные формы и методы организации ремонта деталей автомобилей; подбирать современное оборудование для выполнения ремонта; уметь выполнять расчёты, пользоваться справочно-нормативными материалами при разработке и совершенствовании конструкции оборудования, приспособлений, оснастки; уметь использовать результаты собственных исследований; анализировать возможные варианты проектных решений с учётом их технологической целесообразности и экономической эффективности. Единство требований к составу и оформлению пояснительной записки и графической части проекта предоставляют студенту возможность творческой разработки темы дипломного проекта в зависимости от её направленности, особенностей проектируемого объекта и индивидуальных способностей студента. Оригинальность постановки и решения задач является одним из основных критериев оценки качества выполненной работы, которое, в свою очередь, зависит от самостоятельной творческой работы по индивидуальному графику в соответствии с требованиями к дипломному проекту и срокам его выполнения. Студент, как автор проекта (работы), несёт полную ответственность за принятые в проекте (работе) решения.
|