Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Энергетические режимы в ЭП с ДПТ с НВ
С помощью статической механической характеристики для любой точки в плоскости координат и можно однозначно определить энергетический режим ЭП, а именно, направление потоков энергии и соответствующие им значения электрической и механической мощности. При этом будем считать, что напряжение в цепи якоря равно номинальному , магнитный поток равен номинальному , и в цепь якоря введено добавочное сопротивление (). Примем, что момент является переменной величиной, который будем изменять с помощью некоторого активного механического устройства, находящегося на валу ЭД и скорость будет принимать значения, соответствующие этому моменту. Запишем уравнения основных функций: ; . Построим при этих условиях статическую механическую характеристику: Рис.27 Энергетические режимы ДПТ с НВ
Согласно рис.27 можно выделить 6 режимов: 1) ХХ – режим холостого хода; 2) ДР - двигательный режим; 3) КЗ – режим короткого замыкания; 4) РП - режим противовключения; 5) РТ - рекуперативное торможение; 6) ДТ - динамическое торможение.
Для каждого режима рассмотрим направление тока , момента на валу двигателя, потоков энергии: механической, электрической, энергии рассеивания, и уравнение энергетического баланса.
|