![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Режим противовключения
Нетрудно убедиться, что режим КЗ является энергетически не эффективным. Энергетически ещё более не эффективным является режим, который мы получаем при ещё большем увеличении нагрузки на валу двигателя. Если продолжать увеличивать момент Рис. 31 Режим противовключения
Механическая мощность Электрическая мощность Уравнение баланса мощностей:
5. Рекуперативный режим характеризуется тем, что при изменении направления момента, действующего на двигатель, скорость Небольшая часть энергии рассеивается в виде тепла в двигателе, т.о. уравнение энергетического баланса: Рис. 32 Рекуперативный режим
Т.о. рекуперативный режим отличается тем, что он является генераторным со стороны механизма (механическая энергия направлена от механизма к двигателю), так и со стороны питающей сети (электрическая энергия направлена от двигателя к сети), следовательно, наиболее энергетически эффективен - экономичен. 6. Динамическое торможение реализуется следующим образом: якорная обмотка отключается от питающей сети ( Ток в якорной цепи:
Момент Поток электрической энергии и соответственно электрическая мощность:
Механическая энергия Рис.33 Динамическое торможение Уравнение баланса мощностей: Механичная энергия, потребляемая двигателем от механизма преобразуется в электромагнитную, которая в свою очередь рассеивается в виде тепла в двигателе.
Таким образом, если расставить все рассматриваемые режимы в порядке их энергетической эффективности, то эта последовательность будет иметь вид (от худшего к лучшему): 1. Режим противовключения. 2. Режим КЗ 3. Режим динамического торможения. 4. Двигательный режим. 5. Режим ХХ 6. Рекуперативный режим.
|