![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механические характеристики ДПТ ПВ в двигательном режиме
В общем случае уравнения механических характеристик ДПТ ПВ имеют тот же вид что и у ДПТ с НВ:
Однако учитывается то, что в таких двигателях якорная обмотка соединена с обмоткой возбуждения последовательно, магнитный поток возбуждения перестанет быть независимой переменной, а становится функцией, ток якоря 1. В области малых нагрузок
2. При
Рис.34 Кривая намагничивания
Очевидно, что в областях нагрузок, в которых ток Запишем уравнения скоростной и механической характеристик в области малых нагрузок на валу двигателя последовательного возбуждения.
Рис.35а Скоростная характеристика ДПТ ПВ
Рис.35б Механическая характеристика ДПТ ПВ Характеристики не имеют выраженной скорости ХХ Также, двигатели в области малых скоростей развивают большой электромагнитной момент. Большие моменты на «ползущих скоростях» - явление в ряде случаев весьма полезное.
|