![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозные режимы ДПВ. Механические характеристики ДПВ в тормозном режиме
Механические характеристики ДПВ не пересекают оси ординат, а, следовательно, не могут располагаться во 2-ом квадранте координатной плоскости, поэтому рекуперативное торможение для ДПВ является невозможным. Кроме того, учитывая, что обмотки якоря и ОВ соединены между собой последовательно, то изменить соотношение направлений тока якоря С этой целью зажимы двигателя отключают от питающей сети и замыкают на тормозное сопротивление Возникновение тормозного момента является процессом самовозбуждения. Смысл этого режима в том, что при отключении двигателя от питающей сети в обмотке возбуждения остаётся небольшой остаточный магнитный поток, который наводит в якорной обмотке ЭДС. Под действием этого ЭДС в замкнутой цепи протекает ток Чтобы процесс самовозбуждения при динамическом торможении был возможен в установившемся режиме, необходимо сопротивление
где
Рис.38 Механическая характеристика ДПВ при динамическом торможении
Рис.39 Характеристика выбора
Если Динамическая модель ЭП с ДПВ в области нагрузок на валу близких к номинальному, представляется так же, как и модель ДПТ с НВ.
|