![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулирование при постоянном моменте.
3. Плавность. Число ступеней добавочных реостатов более 3-х не целесообразно, следовательно, регулирование ступенчатое. 4. Стабильность. При увеличении добавочного сопротивления вводимого в цепь ротора жесткость рабочей части механической характеристики уменьшается и соответственно ухудшается стабильность работы ЭП в области малых скоростей. 5. Энергетическая эффективность. При введении добавочных сопротивлений в цепь ротора, так называемая энергия или мощность скольжения, потребляемая ротором АД рассеивается в окружающую среду и добавочном сопротивлении, так же как и электрические потери в обмотке ротора и статора. Рассмотрим понятия энергии (мощность скольжения) и определим зависимость этой энергии от скорости вращения ЭД. Если мощность, потребляемую из сети обозначить Механическая мощность отдаваемая двигателем механизму Тогда за вычетом электрических и механических потерь в двигателе мощность скольжения
Таким образом, если снизить угловую скорость двигателя Вывод: реостатное регулирование энергетически не эффективно. Учитывая то, что реостатное регулирование не обеспечивает высоких показателей качества при низких скоростях вращения (низкие КПД и стабильность), Однако некоторые низкие показатели в частности плавность может быть улучшена. Способом улучшения плавности является «параметрическое импульсное регулирование», на Рис.110.
Если обозначить время в течение которого Т.о., плавно изменяя скважность
![]() Рис. 109 Схема параметрического импульсного регулирования
Рис. 110 Механические характеристики при параметрическом импульсном регулировании
|