Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии. 34,4% – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)
34, 4% – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)
2.7.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Для эффективного изучения дисциплины «Государственная и муниципальная служба» необходимо, в первую очередь, четко усвоить рекомендации, изложенные преподавателем на вводной лекции, ознакомиться с учебной программой, всеми ее разделами: целевой установкой, методическими указаниями, структурой курса, списком рекомендованной литературы и др. По основным темам программы читаются лекции, а по узловым темам проводятся семинары. Вместе с тем, следует учитывать, что успешное усвоение курса невозможно без активной самостоятельной работы. В процессе изучения дисциплины особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов - способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний и умений без непосредственного участия в этом процессе преподавателей. В процессе изучения дисциплины самостоятельная работа студентов организуется для углубления, расширения, систематизации и закрепления полученных теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов; повышения творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; саморазвития, самосовершенствования и самореализации. Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины включает различные формы и виды самостоятельной работы: 1. Чтение основной и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение материала по литературным источникам. 2. Работа с библиотечным каталогом, самостоятельный подбор необходимой литературы. 3. Работа со словарем, справочником. 4. Поиск необходимой рекомендации через Интернет. 5. Конспектирование и реферирование источников. 6. Подготовка, написание доклада, реферата, тезисов. 7. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам. 8. Составление и разработка глоссария, кроссворда, теста. 9. Подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации. 10. Выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, задачи, ситуации, обсуждения). 11. Участие в деловой игре и др. Данные виды самостоятельной работы предполагают наличие у студентов собственной точки зрения, способности ее излагать, отстаивать, индивидуального подхода. Доклады, рефераты, обсуждения, выступления позволяют проявить все это на практике. Такая работа способствует развитию самостоятельного, творческого мышления, учит применять теоретические знания на практике при анализе актуальных проблемных ситуаций.
|