Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Максимального давления
Выпускные клапаны предназначены для выпуска сжатого воздуха из запасного резервуара и рабочей камеры и отпуска тормоза вручную. Клапан воздухораспределителей № 270 и 483 расположен в крышке его главной части, воздухораспределители пассажирского типа оборудованы выпускным клапаном № 31, который установлен на запасном резервуаре или трубопроводе к нему; выпускной клапан № 146 установлен на камере воздухораспределителя № 135. Выпускной клапан № 31 (рис.120а) собран в корпусе 3, в который ввернут штуцер 1. Внутри корпуса размещен клапан 2 с резиновым уплотнением, нагруженный пружиной. При повороте ручки 4 один ее конец опирается на шпильку, а средняя часть отжимает клапан через толкатель, сообщая полость над клапаном с атмосферой, Выпускной клапан № 146 (рис.120б) имеет в корпусе 3 два клапана, прижимаемые пружинами к седлам. В стакане 7 расположены подпружиненный толкатель 8 и ручка 4. При повороте ручки в любом направлении ее средняя часть через толкатель поднимает оба клапана и сообщает с атмосферой через клапан 2 рабочую камеру, через клапан 5 запасный резервуар ЗР. Ниппель 6 в канале РК рабочей камеры имеет отверстие диаметром 3 мм. Время выпуска сжатого воздуха из рабочей камеры и запасного резер вуара составляет 10 - 15 с. Рис. 120. Выпускные клапаны: а- № 31; б - № 146
Переключательный клапан № ЗПК. (рис.121) автоматически сообщает тормозной цилиндр локомотива с воздухораспределителем или краном вспомогательного тормоза, которым производится торможение. Состоит он из корпуса 3, крышки и клапана 2 с двумя резиновыми уплотнениями. Корпус имеет два отростка с резьбой 3/411 для подсоединения к тормозному цилиндру ТЦ и крану вспомогательного тормоза КВТ, а в крышке - отверстие ВР с резьбой 1/2" для подключения воздухопровода от воздухораспределителя. Под действием давления сжатого воздуха клапан перебрасывается до упора в седло в корпусе или крышке и открывает каналы сообщения тормозного цилиндра с воздухораспределителем или краном вспомогательного тормоза. Клапан максимального давления № ЗМД (рис.122а) ограничивает давление сжатого воздуха. Корпус 3, в котором располагается нагруженный пружиной клапан 4, соединен резьбой со стаканом 6. В стакан вставлен подпружиненный поршень 5, уплотненный манжетой. Усилие пружины 7 регулируется гайкой 5 с предохранительным колпачком 9. Сжатый воздух поступает от главного резервуара через отросток 2, и открытый клапан 4 в отросток 1 (к тормозному цилиндру ТЦ) и полость над поршнем 5. После повышения давления до значения, достаточного для сжатия пружины 7, клапан 4 опускается на седло и перекрывает поступление сжатого воздуха в цилиндр. Рис. 121. Переключательный клапан № 3ПК Клапан № ЗМДА (рис. 122б) отличается от клапана № ЗМД тем, что в корпусе его имеется дополнительный отросток 10 для подсоединения трубопровода от тормозного цилиндра к полости над поршнем; Это обеспечивает ускорение наполнения тормозных цилиндров, так как клапан 4 остается в полностью открытом положении до тех пор, пока они не наполнятся. Рис. 122. Клапан максимального давления
|