![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок разработки и одобрения
Прогнозы разрабатываются на основе порядка, установленного местной администрацией, в соответствии с методическими рекомендациями (указаниями) Минэкономразвития РФ и Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. При разработке прогноза рекомендуется использовать материалы, поступающие из Минэкономразвития России и Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (сценарные условия для формирования прогноза социально-экономического развития, основные макроэкономические параметры прогноза социально-экономического развития РФ/ Ленинградской области, прогноз показателей инфляции и системы цен, данные о предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий и компаний инфраструктурного сектора, формы для заполнения и другие информационно-аналитические материалы). Параметры прогноза рекомендуется учитывать при разработке муниципальных программ и корректировке (уточнении) других документов стратегического планирования. Прогноз рекомендуется разрабатывать в двух вариантах - базовом (инерционном) и основном (умеренно оптимистическом), включать оценку социально-экономического развития муниципального образования в текущем году, формировать из показателей и пояснительной записки к ним. Рекомендуется включать в прогноз количественные и качественные характеристики развития муниципального образования, выраженные через систему прогнозных показателей. Срок разработки и утверждения (одобрения) Сроки разработки и одобрения долгосрочного и среднесрочного прогнозов определяются местной администрацией. Сроки разработки и одобрения среднесрочного прогноза должны соответствовать требованиям, установленным к бюджетному процессу законодательством РФ, Ленинградской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Ленинградской области. Основой для определения сроков разработки и одобрения среднесрочного прогноза являются соответствующие положения утвержденного порядка составления (подготовки) проекта бюджета муниципального образования Ленинградской области. Согласно статье 173 п. 3 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган местного самоуправления.
• БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
|