Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение документа. Бюджетный прогноз на долгосрочный период(далее-бюджетный прогноз) – документ стратегического и бюджетного планирования






Бюджетный прогноз на долгосрочный период(далее-бюджетный прогноз) – документ стратегического и бюджетного планирования, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики долгосрочного периода.

Поскольку бюджетные средства являются важнейшим ресурсом реализации документов стратегического планирования, параметры бюджетного прогноза рекомендуется учитывать при разработке стратегии, плана мероприятий по ее реализации и муниципальных программ.

Горизонт планирования

Бюджетный прогноз на долгосрочный периодрекомендуется разрабатывать каждые 3 года на срок 6 и более лет.

Содержание

Сущность и требования к разработке бюджетного прогноза содержатся в статье 170-1 Бюджетного кодекса РФ. В данной статье указано, что порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливается местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

Положения Бюджетного кодекса РФ, по состоянию на ноябрь 2014 года, не содержат детальных разъяснений относительно структуры, порядка разработки и других параметров бюджетного прогноза.

В предварительном порядке можно сформировать следующие рекомендации к структуре содержания.

Бюджетный прогноз должен включать:

- основные положения формирования бюджетной политики муниципального образования на долгосрочный период;

- таблицу с прогнозируемыми значениями показателей доходной и расходной частей местного бюджета на соответствующие года;

- показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;

- пояснительную записку с обоснованием значений показателей доходной и расходной частей местного бюджета и показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.

Порядок разработки и утверждения (одобрения)

Бюджетный прогноз рекомендуется разрабатывать на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, учитывать параметры финансового обеспечения муниципальных программ, а также данные об исполнении местного бюджета.

Рекомендуется готовить бюджетный прогноз в соответствии с актом (решением) местной администрации, принятом на основании соответствующего решения представительного органа муниципального образования

Бюджетный прогноз рекомендуется разрабатывать на вариативной основе, т.е. должен предусматривать два или более вариантов

Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, рекомендуется представлять в представительный орган местного самоуправления одновременно с проектом решения о местном бюджете.

Срок разработки и утверждения (одобрения)

Бюджетный прогноз утверждается актом местной администрации в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал