Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Причины отсутствия давления топлива
1. Неисправна эл.схема: Проверить включен ли КТН (РУ-3). 2. Неисправен эл.двигатель ТН: Проверить и поджать или заменить щетки. 3. Обрыв муфты провода: Если помпу не заклинило, то при работающем ТН осторожно набросать на муфту обтирочных концов. 4. Заклинивание ТН: доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему. 5. Подсос воздуха в систему. Для выпуска воздуха открыть атмосферный краник 11 до тех пор, пока по манометрам не установится нормальное устойчивое давление. 6. Сильно загрязнились или зимой запарафинились ФГО. В этом случае при выкл. ТН осторожно разобрать ФГО и промыть сетки и продуть их сжатым воздухом, а если ФГО запарафинились, то сетки извлечь и собрать ФГО без сеток. Для включения топливоподогревателя открыть водяной вентиль 68, а для контроля подогрева топлива периодически проверять на ощупь ФГО. 7. Засорился топливозаборник (эжектор) в баке. В этом случае продуть эжектор сжатым воздухом.
Аварийные схемы питания дизеля топливом Если при работающем дизеле пропало давление топлива, то дизель автоматически переключается на подсос через аварийный шариковый клапан. В этом случае топливо подсасывается из бака в коллектор за счет разрежения, создаваемого в нем плунжерными парами ТНВД. При работе на подсосе, когда топливные манометры на нуле, мощность дизеля обычно занижена, т.к. она зависит от: 1. Плотности плунжерных пар ТНВД. 2. Плотности соединений топливных трубопроводов и крепления ТНВД к коллекторам. 3. Степени загрязнения ФТО. 4. Количества топлива в баке и его температуры. Если пропало давление топлива и на подсосе сильно упала мощность, то необходимо установить причину и неисправность устранить. При невозможности устранить неисправность (заклинило ТН) доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему от здоровой секции. Для повышения мощности дизеля на подсосе можно создавать в баке избыточное давление воздуха или напрямую соединить топливный бак с коллектором через штуцер редукционного клапана с помощью резинового шланга. При работе на подсосе, когда нет давления, топливо не подогревается и зимой оно в баке на ходу быстро остывает, мощность дизеля понижается и он глохнет. В этом случае необходимо аварийную схему питания дизеля топливом от ТН здоровой секции. Для этого:
Завернут, то значит неисправен сам Б.Т. и доехать на АВ, собрав еще аварийную схему вкл. В.Ш. Если в обеих положениях А.Р. нет нагрузки по кА то обратно переключ. в нормал. и проверить силовые контакты В.В. и К.В., надежность крепления их проводов, а также у шунта 117 и в клеммной коробке «В» и состояние щеточно – коллекторного узла. Если все это нормально, то значит неисправен сам «В» (обрыв обмотки ДП), то значит надо собрать аварийную схему возбуждения Г.Г. от В.Г.
|