Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия при срабатывании ТРВ и ТРМ
Если при сбросе нагрузки загорелась только 1 лампа «СН» на П.У., то необходимо проверить температуру воды и масла. Если температура воды больше 85 оС или tм больше 80 оС, то значит сработало ТРВ или ТРМ. В этом случае необходимо: 1. Включить тумблер «жалюзи». 2. Включить У.Х. в положение ручное 3. Включить тумблер В.Х. и добавить позиций. После охлаждения t в на 3-5 о попробовать восстановить нагрузку.
1. Через уплотнение рабочего вала нагнетателя 2-й ступени. 2. При выпадании монтажных шпилек воздухоохладителей со стороны блока дизеля (изнутри). 3. Через верхние уплотнительные резиновые кольца цилиндровых гильз или толкателей ТНВД. 4. При обрыве маслоотводящей трубки толкателя ТНВД. 5. При выпадении монтажных шпилек опорных лап цилиндровых гильз.
Обводнение масла в картере дизеля 10Д100 происходит из-за усыхания нижних уплотнительных колец цилиндровых гильз и попадания воды в картер. При появлении в картере давления 7-10 мм в.с. загорается сигнальная лампа, требующая остановки дизеля. Если дизель не заглушить, то при дальнейшем повышении давления и достижении его 30-35 мм в.с. дифманометр сам через РУ-7 останавливает дизель. После остановки дизеля, если не работает «ТН» и РУ-7 стоит на самопитании, необходимо открыть маслозаправочную горловину. Повышенная задымленность дизельного помещения и дымление картера через открытую горловину указывают на пробой газов. В этом случае запускать дизель запрещается во избежание взрыва дизеля. Если картер не дымит, но заметно запотевание крышки горловины, то значит в картере сильно обводнилось масло. В этом случае через 20-30 мин слить отстой из картера, а лишь затем можно запустить дизель. Если крышка сухая, картер не парит и не дымит, то значит произошел прорыв наддувочного воздуха или ложно сработал дифманометр. В этом случае если дифманометр исправен, дизель можно запустить, оставив открытой маслозаправочную горловину. Перед запуском, чтобы снять с самопитания РУ-7, переключить автомат «УД», а на «М» и «У» автомат «Дизель».
Определение места пробоев газов в картер
Через 15-20 мин. после остановки дизеля не делая проворота, сначала открыть с одной стороны верхние картерные люка и проверить верхние поршни по уровню масла в них. Если по этому признаку обнаружить неисправный поршень не удалось, то с этой же стороны еще открыть у дизеля нижние картерные люка и произвести проворот. Во время проворота неисправный поршень можно обнаружить по характерному свисту и появлению туманообразного облачка. После обнаружения неисправного поршня у данного цилиндра отключить с обеих сторон ТНВД и открыть индикаторный кран, закрыть картерные люка и перед подъемом запустить дизель. После подъема на легком профиле дизель заглушить и открыть дренажный вентиль. Примечание: Если указанным выше способом неисправный поршень обнаружить не удалось (микротрещины в ручьях компрессионных колец), то дизель не запускать
|