Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С 1 позиции и на всех последующих
На 70-75% (на М почти 100% до 4 позиц.) – неисправен Б.Т. или выкручен Ш.Р. На 50% - пробит 1 диод моста В-2 блока БВ-2 на выходе АВ.
абсолютным шаблоном или 23-32 мм на расстоянии 13 мм над кругом катания при измерении УТ-1 (универсальный шаблон) 8.2 Вертикальный подрез – не более 18 мм при измерении спец. шаблоном. 6.2. Остроконечный накат гребня – бракуется спец.шаблоном (дополнит.) 6.3. Опасную форму износа гребня – крутизна износа менее6, 5 мм при измерении УТ-1.
Уход за автосцепкой На ТО-1 до прицепки к составу проверяют: 1. Боковой ход головы СА-3. 2. Действие маятниковой подвески, чтобы после проверки бокового хода СА-3 сама возвращалась в исходное положение. 3. Отсутствие трещин на ударной поверхности, в переходе от головы к хвостовику и на хвостовике в месте установки клина. 4. Крепление клина. 5. Расстояние между ударной розеткой и головой СА-60-90 мм у СА-3 и 120-150 мм СА-3М. 6. Действие механизма СА: 6.1. На сцепление – нажать и утопить замок чтобы он обратно выпадал под собственным весом. 6.2. На саморасцеп – нажать на замкодержатель, а другой рукой на замок, чтобы он не проваливался, а лишь имел небольшой люфт. 6.3. На расцеп - повернуть балансирный валик и утопить замок, а затем другой рукой нажать на замкодержатель, чтобы замок не выпадал, если отпустить балансирный валик. 7. Длину цепи – чтобы в рабочем положении цепь провисала, а в положении рукоятке рычага «на полочке» цепь должна быть натянута и снизу виден сигнальный отросток. 8. Провисание головы СА.: После прицепки к составу проверяют: 1. Сцепление – снизу по сигнальным отросткам, которых не должно быть видно и сверху по замкам, которые должны выпасть. 2. Несоосность – не более 110мм с груженым вагоном и не более 100 мм с порожним или пассажирским. 3. СА головного вагона на отсутствие трещин и провисание.
Уход за буксами
Тепловозные осевые роликовые буксы смазываются тугоплавкой консистентной смазкой ЖРО, имеющей температуру каплепадения 170 оС. Смазка заправляется в буксу для смазывания роликовых подшипников в количестве 1/3 – 2/3 внутреннего объема корпуса буксы, а у поводковой буксы еще смазка ЖРО заправляется в переднюю крышку для смазывания упорно-шарикового подшипника в количестве½ крышки. У старых челюстных букс в переднюю крышку заправляется осевое масло по кромку заправочного отверстия для смазывания ч/з фитиль осевого упора, так же у этих букс осевое масло еще заправляется в колодцы для смазывания наличников букс и
челюстей тележки. На ТР-1, 2 смазку в буксы добавляют, а полная смена смазки в буксах на ТР-3. На ТО-1 и в пути следования проверяют: 1. Крепление крышек букс. 2. Положение буксовых поводков или крепление подбуксовых струнок у челюстных букс и положение балансиров. 3. Масло в колодцах наличника челюстных букс. 4. Нагрев букс в пути следования, который допускается не более 80 оС, а проверяется на ощупь снаружи буксы тыльной стороной ладони, чтобы рука выдерживала 3-4 сек. Причины нагрева буксы: 1. Недостаточное или избыточное количество смазки (сухое трение, проскальзывание роликов). 2. Плохое качество или загрязнение смазки. 3. Мал уровень масла в передней крышке челюстной буксы. 4. Неправильно поставлен осевой упор или перекос крышки челюстной буксы. 5. Большой износ осевого упора (более 9 мм) или войлочного фитиля (более 50%). 6. Разрушение сепаратора роликового или упорно-шарикового подшипника. 7. Ослабление внутренней обоймы роликового подшипника (натяг пропал и будет проскальзывать роликовый подшипник) 8. Ослабление или перекос лабиринтного кольца задней крышки буксы. 9. Мал или велик осевой разбег кол.пары: - челюстных букс, - нормальный у крайних 3-6 мм, - нормальный у средних 28-32 мм. При обнаружении сильного нагрева буксы необходимо выждать время, пока она остынет, а затем снять переднюю крышку для осмотра состояния переднего роликового и упорного шарикового подшипника. При неисправности буксового подшипника для следования до депо неисправную кол.пару подвесить
Уход за МОП МОП ТЭД смазываются осевым маслом «Л» или «З», которое заправляется в шапки МОП подогретым до 60-70 оС и уровень его в полстерных МОП должен быть 170-110 мм по щупу. Зимой в шапке МОП, не оборудованных принудительной системой смазки при -10 -12С, заправляется по 200-300 гр антифриза для предупреждения застывания конденсата влаги и обледенения полстера. В сильные морозы при ниже -30 о С в МОП заправляется осевое масло «С» (северное) или смесь «3» осевого масла и керосина 4: 1. Также зимой после длительного отстоя более 2 часов перед выездом под поезд необходимо прокачать МОП подогретым осевым маслом. На ТО-1 и в пути следования проверяют: 1. Крепление шапок МОП. 2. Нагрев МОП в пути следования, который допускается не выше 70 оС, обнаруживается обычно по запаху, а проверяется рукой на ощупь. Причины нагрева МОП: 1. Мал уровень масла.
на 2-х секционном тепловозе собрать аварийную схему зарядки БА от здоровой секции через резервные провода или Д-3. Если резервные провода свободны, то на обеих секциях поставить по 2 перемычки. 1/1/4-2/3 (1/1-4-2/12) 1/1-4-3/14 (1/1-4-3/15), в этом случае на больной секции по V=75В и по А – зарядка. На 1 секционном тепловозе Собрать аварийную схему ручного регулирования возбуждение В.Г. 1. Проверить исправность ламп буферных фонарей (белых). 2. От 16/13 под ГУ отсоединить привод 0.263 и удлиннив его перемычкой подключить на 11/4. (на М. отсоединить 723 от 15/8 и переключить на 11/6) 3. Поставить 2/3-10/5 выключив БРН (на «М» разобрать ШР БРН и поставить перемычку 2/12 – зажим 4.14 ШР и заизолировать крокодил от 3.13). 4. Включить на ПУ все 4 тумблера белых буферных фонарей и проверить, появилась ли зарядка по А и увеличилась ли напряж. по V. При наборе позиций чтобы не завышалось U ВГ увелич. 90В тумблер выключ. примерно на 4, 8, 12 позициях.При сбросе вкл. чтобы по А сохранилась зарядка.
|