Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запуск дизеля от ГГ рабочей секции
На обеих секциях 1.1 Выключить ОМ1-ОМ6 1.2 Выключить АВ ЛС и Р/ст 1.3 Выключить ВБ 1.4 Поставить перемычку м/у верхними зажимами предохранителей 125А БА и 125А КМН, а затем извлеч оба эти предохранителя. 1.5 Поставить перемыч. 1/1-4 – 2/3 (1/1-4 – 2/12) и проверить напряж. по V на больной секц. на М. 1.6 Поставить перемыч. 2/12 -5/2 (3/6 – 6/14) На здоровой поставить перемыч. 1.1 5/19 – 7/17 (7/10 – 6/17) 1.2 3/18 2-й палец П6 (4/6 2-й палец П6) На ПУ больной запускаемой секц. 1.1 Вкл. тб ТУП и набрать позиции до 180 – 200 В 1.2 Вкл. тб ТН и убедиться в устойчивой работе дизеля, сбросить позиц. И проверить Рм После запуска на обеих секц. сначала поставить на место предохр., вкл. ВБ, проверить зарядку БА, азатем снять перемыч.
Если при наборе позиций снова срабатывает, то значит в силовой цепи замыкание на корпус. Для определения места замыкания (в + или в -) необходимо: 1. Выключить ВРЗ-1. Нажать КРЗ. Восстановить нагрузку КМ через 1-ую позицию. Если при наборе позиций РЗ не срабатывает, то значит замыкание в (-) ВРЗ1 оставить выключенным и доехать до депо. Если при выключенном ВРЗ-1 после восстановления нагрузки РЗ снова срабатывает – замыкание в «+». В этом случае для определения неисправности т.д. оставить выключенным ВРЗ-1, выключ. АУР, а затем поочередно: 1. Выключить по 1 тумблеру ОМ.Нажимать КРЗ. Восстанавливать нагрузку с помощью КМ или РУ-13 и РУ-2, а при выключ. АУР еще с помощью РУ-17 (закл. РУ-17 – нажать РУ-13 и после уменьшить обороты дизеля, нажать РУ-2, после восстановления отпустить РУ-2, РУ-13, РУ-17). 2. Если пр каком-то выключенном ОМ, после восстановления нагрузки РЗ не сработает, значит замыкание в данном ТД его ВРЗ-1 и АУР оставить выключенным до депо, на первой стоянке ТД осмотреть. Если при откл.всех ОМ каждый раз срабатывает РЗ то необходимо выкл. все ОМ, нажать КРЗ, сброситься на 1 позицию, чтобы появилось напряжение по В.Если при наборе позиц. РЗ снова срабатывает то значит замыкание на корпус в + ГГ.Если при наборе позиц. когда выкл.все ОМ РЗ не срабатывает то значит замыкание на корпус в 2 или более ТД. В этом случае для отыскания неисправного ТД нужно вкл.по1тб ОМ.Набирать не более 4 5 позиц. чтобы по кА не превышало 1000А. Если при каком-то вкл. ТД РЗ сработает то значит замыкание на корпус в данном ТД. Выкл. ТД и также проверить остальные ТД. PS: Чтобы исключить самовозбуждение ч/з корпус откл. ТД который во время движения работает в Генер. режиме необходимо у данного ТД заизалировать силовые конт.ПР м/у обмотками якоря и возбуждения. После изоляции можно вкл. ВРЗ1. Действия при срабатывании Р.О.П. При срабатывании Р.О.П. при С.Н. кратковременно сработал зуммер и загорелись «С.Н.» и обрыв поля т.д. Необходимо проверить не заклинило ли К.П. При отсутствии признаков заклинивания К.П. можно нажать К.Р.З. Восстановить нагрузку с помощью КМ. Если при наборе Р.О.П. снова срабатывает, то для определения неисправного т.э.д. выключить А.У.Р., а затем поочередно: 1. Выключить по 1 тумблеру О.М. 2. Нажимать К.Р.З. 3. Восстановить нагрузку с помощью КМ или РУ2 РУ13 (при АУР РУ17) Если при каком-то выключенном О.М. Р.О.П. не сработает, значит неисправность в данном т.э.д., его и А.У.Р. оставить выключенным до депо, а на 1-й стоянке т.э.д. осмотреть ипроверить не сорвало ли на валу шестерню. Примечание: на «М» нет лампы «обрыв поля т.э.д.» и при срабатывании Р.О.П. загорается лампа Р.З., поэтому необходимо определить, кто сработал Р.З. или Р.О.П. Проверка изоляции Б.А. 1. Выключить В.Б. и все автоматы вспомогательных цепей. 2. Нажать кн. «Изоляция Б.А.» (КИЗ) и проверить U Б.А. 3. Удерживая КИ-3 поочередно нажать КИ-2 и проверить по В утечку напряжения через изоляцию на корпус в + БА. Нажать КИ-1 и проверить по В утечку в «-«Б.А.
1. ГП-31БМ имеет 1н = 4500А при этом токе нагрузки 2ТЭ10У развивает длительную силу тяги Fk=43400 кгс(УТ , УТ/к, половина 1-й секции 21700кгс) при V=28.4км/ч. На ТЭП-70 и 1н=5000А, что соответствует длительной силе Fk=17000кгс при Vр=48км/ч На ЧМЭЗ 1н=2350А, что соответствует длительной силе тяги Fk=23000 кгс при Vр=11.4 км/ч. Примечание: Из условия тяги Fk< Fсц =___________ лок-ва можно определить коэффициент сцепления ______ = Fk P При расчетной скорости _____ = 50.6т 276т = 0.18 при «0» скорости (при трогании с места) ____= 86т 276т =0.3 Чем выше скорость, тем _____меньше, поэтому на высоких скоростях остается высокой вероятность возникновения боксования.
Определение веса состава Расчетный вес состава для конкретного тягового участка определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью на руководящем затяжном подъеме. Fk=W - условия равномерного движения Fk= P (Wo1 + Ip) + Q (Wo11 + Ip)
Q= Fk – P (Wo1 Ih) Wo11 + Ip (T) - расчетный вес состава Fk – длительная сила тяги (кгс) Ip – дополнительное удельное сопротивление Р- вес локомотива (тн) на руководящем подъеме (кгс/т) Wo1 Wo11 - основное удельное сопротивление движению при расчетной скорости (кгс/т)Полученный таким образом расчетный вес состава называется критическим на данном тяговом участке водить поезда весом выше расчетного запрещается. В противном случае на руководящем подъеме не обеспечивается выполнение критической скорости. Это приводит к перегрузу и перегреву тяговых электрических машин, вызывая преждевременное старение и порчу изоляции. Это приводит к пробою изоляции, выходу из строя эл.машин и возникновению пожара. Унифицированный вес – средний оптимальный вес поезда для нескольких тяговых участков. Если на каком-то участке расчетный вес меньше унифицированного, то на станции перед руководящим подъемом должен быть толкач. Если расчетный вес больше унифицированного, то к составу может производится дополнительная прицепка. Примечание: Чтобы с груженным поездом легче выехать в подъем необходимо перед подъемом как можно выше развить скорость до допустимой, чтобы увеличить запас кинетической энергии поезда: Эк = mV2
|