Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск дизеля от ГГ рабочей секции






 

На обеих секциях

1.1 Выключить ОМ1-ОМ6

1.2 Выключить АВ ЛС и Р/ст

1.3 Выключить ВБ

1.4 Поставить перемычку м/у верхними зажимами предохранителей 125А БА и 125А КМН, а

затем извлеч оба эти предохранителя.

1.5 Поставить перемыч. 1/1-4 – 2/3 (1/1-4 – 2/12) и проверить напряж. по V на больной секц.

на М.

1.6 Поставить перемыч. 2/12 -5/2 (3/6 – 6/14)

На здоровой поставить перемыч.

1.1 5/19 – 7/17 (7/10 – 6/17)

1.2 3/18 2-й палец П6 (4/6 2-й палец П6)

На ПУ больной запускаемой секц.

1.1 Вкл. тб ТУП и набрать позиции до 180 – 200 В

1.2 Вкл. тб ТН и убедиться в устойчивой работе дизеля, сбросить позиц. И проверить Рм

После запуска на обеих секц. сначала поставить на место предохр., вкл. ВБ, проверить

зарядку БА, азатем снять перемыч.

 

 

Если при наборе позиций снова срабатывает, то значит в силовой цепи замыкание на корпус.

Для определения места замыкания (в + или в -) необходимо:

1. Выключить ВРЗ-1. Нажать КРЗ. Восстановить нагрузку КМ через 1-ую позицию.

Если при наборе позиций РЗ не срабатывает, то значит замыкание в (-) ВРЗ1 оставить

выключенным и доехать до депо.

Если при выключенном ВРЗ-1 после восстановления нагрузки РЗ снова срабатывает – замыкание в «+».

В этом случае для определения неисправности т.д. оставить выключенным ВРЗ-1, выключ. АУР, а затем поочередно:

1. Выключить по 1 тумблеру ОМ.Нажимать КРЗ. Восстанавливать нагрузку с помощью КМ или РУ-13 и РУ-2, а при выключ. АУР еще с помощью РУ-17 (закл. РУ-17 – нажать РУ-13 и после уменьшить обороты дизеля, нажать РУ-2, после восстановления отпустить РУ-2, РУ-13, РУ-17).

2. Если пр каком-то выключенном ОМ, после восстановления нагрузки РЗ не сработает, значит замыкание в данном ТД его ВРЗ-1 и АУР оставить выключенным до депо, на первой стоянке ТД осмотреть.

Если при откл.всех ОМ каждый раз срабатывает РЗ то необходимо выкл. все ОМ, нажать КРЗ, сброситься на 1 позицию, чтобы появилось напряжение по В.Если при наборе позиц.

РЗ снова срабатывает то значит замыкание на корпус в + ГГ.Если при наборе позиц. когда

выкл.все ОМ РЗ не срабатывает то значит замыкание на корпус в 2 или более ТД. В этом

случае для отыскания неисправного ТД нужно вкл.по1тб ОМ.Набирать не более 4 5 позиц.

чтобы по кА не превышало 1000А. Если при каком-то вкл. ТД РЗ сработает то значит замыкание на корпус в данном ТД. Выкл. ТД и также проверить остальные ТД.

PS: Чтобы исключить самовозбуждение ч/з корпус откл. ТД который во время движения

работает в Генер. режиме необходимо у данного ТД заизалировать силовые конт.ПР м/у

обмотками якоря и возбуждения. После изоляции можно вкл. ВРЗ1.

Действия при срабатывании Р.О.П.

При срабатывании Р.О.П. при С.Н. кратковременно сработал зуммер и загорелись «С.Н.» и обрыв поля т.д.

Необходимо проверить не заклинило ли К.П.

При отсутствии признаков заклинивания К.П. можно нажать К.Р.З.

Восстановить нагрузку с помощью КМ.

Если при наборе Р.О.П. снова срабатывает, то для определения неисправного т.э.д.

выключить А.У.Р., а затем поочередно:

1. Выключить по 1 тумблеру О.М.

2. Нажимать К.Р.З.

3. Восстановить нагрузку с помощью КМ или РУ2 РУ13 (при АУР РУ17)

Если при каком-то выключенном О.М. Р.О.П. не сработает, значит неисправность в данном т.э.д., его и А.У.Р. оставить выключенным до депо, а на 1-й стоянке т.э.д.

осмотреть ипроверить не сорвало ли на валу шестерню.

Примечание: на «М» нет лампы «обрыв поля т.э.д.» и при срабатывании Р.О.П. загорается лампа Р.З., поэтому необходимо определить, кто сработал Р.З. или Р.О.П.

Проверка изоляции Б.А.

1. Выключить В.Б. и все автоматы вспомогательных цепей.

2. Нажать кн. «Изоляция Б.А.» (КИЗ) и проверить U Б.А.

3. Удерживая КИ-3 поочередно нажать КИ-2 и проверить по В утечку напряжения через изоляцию на корпус в + БА.

Нажать КИ-1 и проверить по В утечку в «-«Б.А.

 

 

 

 

1. ГП-31БМ имеет 1н = 4500А при этом токе нагрузки 2ТЭ10У развивает длительную силу тяги Fk=43400 кгс(УТ , УТ/к, половина 1-й секции 21700кгс) при V=28.4км/ч.

На ТЭП-70 и 1н=5000А, что соответствует длительной силе Fk=17000кгс при Vр=48км/ч

На ЧМЭЗ 1н=2350А, что соответствует длительной силе тяги Fk=23000 кгс при

Vр=11.4 км/ч.

Примечание: Из условия тяги Fk< Fсц =___________ лок-ва можно определить коэффициент сцепления ______ = Fk

P

При расчетной скорости _____ = 50.6т

276т = 0.18

при «0» скорости (при трогании с места) ____= 86т

276т =0.3

Чем выше скорость, тем _____меньше, поэтому на высоких скоростях остается высокой вероятность возникновения боксования.

 

Определение веса состава

Расчетный вес состава для конкретного тягового участка определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью на руководящем затяжном подъеме.

Fk=W - условия равномерного движения

Fk= P (Wo1 + Ip) + Q (Wo11 + Ip)

 

Q= Fk – P (Wo1 Ih)

Wo11 + Ip (T) - расчетный вес состава

Fk – длительная сила тяги (кгс) Ip – дополнительное удельное сопротивление

Р- вес локомотива (тн) на руководящем подъеме (кгс/т)

Wo1 Wo11 - основное удельное сопротивление движению при расчетной скорости (кгс/т)Полученный таким образом расчетный вес состава называется критическим на данном тяговом участке водить поезда весом выше расчетного запрещается. В противном случае на руководящем подъеме не обеспечивается выполнение критической скорости. Это приводит к перегрузу и перегреву тяговых электрических машин, вызывая преждевременное старение и порчу изоляции. Это приводит к пробою изоляции, выходу из строя эл.машин и возникновению пожара.

Унифицированный вес – средний оптимальный вес поезда для нескольких тяговых участков. Если на каком-то участке расчетный вес меньше унифицированного, то

на станции перед руководящим подъемом должен быть толкач. Если расчетный вес больше унифицированного, то к составу может производится дополнительная прицепка.

Примечание: Чтобы с груженным поездом легче выехать в подъем необходимо перед подъемом как можно выше развить скорость до допустимой, чтобы увеличить запас кинетической энергии поезда:

Эк = mV2

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал