Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оборудования
Подготовка к пуску дизеля На ТО-1 перед пуском дизеля проверить: 1. Напряжение БА – не ниже 50В. 2. Наличие топлива в баке. 3. Уровень масла: 3.1. В картере дизеля дизельное масло М14В2 – между рисками масломерного щупа. 3.2. В КТ-7 компрессорное масло КС-19 – между рисками щупа. 3.3. В ОРД - авиационное масло МС-20 +- 5 мм от риски на маслоуказательном стекле. Вместо авиамасла в ОРД разрешается заправить только компрессорное масло, а дизельное масло заправлять в ОРД не рекомендуется. 3.4. В редукторах - дизельное масло между рисками щупа. 3.5. В ФНД – дизельное масло (отработанное) – не более 1.2 маслоуказательного стекла. 4. Уровень воды в расширительном баке. 5. Свободность вращения валов ТН и МН. 6. Топливную аппаратуру дизеля. 6.1. Включение всех ТНВД. 6.2. Свободность хода реек ТНВД. 6.3. Не выбит ли РПЧ0 (предельник) щелкнет автомат управления. 6.4. Исправность действия механизмов отключ. ТНВД ВП6 и ВП9 и механизма ускорителя пуска ВП-7. 7. Состояние щеточно-коллекторного узла ГГ. 8. Выключение положения червяка валоповоротного механизма. Закрытое положение смотровых люков дизеля.
сливной кран 78 и капельницы. После заправки 69 и 15 закрыть, чтобы обе системы подпитывались через тклапаны. У расширительного бака нет заправочной горловины на крыше тепловоза. Можно добавить воды со здоровой секции через краны 106 с помощью шланга. При прогреве от внешнего источника открываются вентили: 98, 105, 25 (рядом с бачком санузла). Зимой для прогрева наддувочного воздуха и масла дизеля открывают 98 и 105 (на «М» 3 и 98). Для предупреждения загрязнения секций «вода диз.» на трубопроводе горящей воды установлен циклонный фильтр, через сливную пробку которого на ТО-3 сливается шлам. Если фильтр сильно засорится, нарушается циркуляция воды и дизель перегревается.
Вспомогательное и холодильное оборудование На «У» в ППР своя система смазки Рм=0.3 – 6 кг/см2. В шахте холодильника на «У» секции размещены наклонно в два ряда. Вверху над расширительным баком нет передней торцевой стенки шахты холодильника. Зимой для рециркуляции теплого воздуха и обогрева секций открываются: окна на диффузоре ВХ, рециркуляционные заслонки снизу под секциями холодильника. При этом верхние жалюзи зимой можно поставить на защелки. Вверху у шахты холодильника нет монтажных люков и чтобы заглушить неисправную секцию воды наддува необходимо снимать решетку жалюзи. К терморегуляторам воды и масла подводится воздух от датчиков преобразователей температуры д.т.п.м., а на Ут/к к водяному терморегулятору от автомата берется из ПМ через разобщительный краник рядом с ВП привода жалюзи. На сервомоторе автоматики нет микропереключателей, а открытие жалюзи обеспечивается от датчиков реле температуры. Если перегревается дизель, то проверить: 1. Включен ли тумблер УХ. 2. Расчехлены ли жалюзи зимой. 3. Открыты ли жалюзи. Если закрыты то проверить краник рядом ВП. 4. Если на автомате не открываются, а на ручном открываются, то прроверить ШР у термореле ВКВ и ВКМ. 5. Рм в ГМ.В.Х. – 0.7-1.2 кг/см2 и при необходимости Рм можно увеличить запорным вентилем 29 6. Выход рейки – 20-25 мм. Если рейка совсем не выходит, то проверить разобщительный краник слева от ВП При недостаточном выходе рейки можно увеличить его болтом терморегулятора (выкручив.) или стаканом (закручивать).
|