Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С.Н. обе горят и не гаснут при наборе 1-й позиции
Проверить, включен ли тумблер «движение», ЭПК, выключен ли тумблер ХД, заряжена ли ТМ до рабочего давления температура воды и масла, исправны ли главные контакты КМ (кнопка КМР) и ездовые контакты реверсивного барабана, блокировки дверей на обеих секц., выключено ли РУ-12 на ведущей секции. Если РУ-12 включено, то на «У» попробовать выкрутить ШР у РДВ Если РУ-12 отключено и появится нагрузка, то значит неисправно РДВ. Если РУ-12 остается включенным, то значит неисправна приставка №418 на ВР 483 (залипли контакты ДДР) – расклинить РУ-12, но следить за Р в ТМ.Если РУ-12 выключено, то значит неисправны его РК, контакты ЭПК, тумблеры УТ, ТД В этом случае можно поставить перемычку на КМ Г-1-Р-7, где стоит гибкая перемычка, следить за Рт.м., работой КТ-7 и лампой обрыв ТН.
Если V=60В, то проверить включены ли КТН. 1.1. КТН и КТН-1 не включ. – включить тумблер ОМН, если также не включается КМН и не работает МН, значит сгорел 125А «МН». Если от тумблера включ. КМН и заработал МН, проверить РУ-7. Если включ., то снять с самопитания, переключить автомат «Дизель». Если РУ-7 выключ., то проверить его РК и тумблер ТН и плотно ли включен (-) «ШР» цепей управления. 1.2. КТН включ., а КТН-1 не включ. – неисправен РК РУ-9 в цепи КТН-1 и можно включ. «ТНА» на период запуска. 1.3. КТН и КТН-1 включ., а ТН не работет. Проверить силовые КТН-1 и щетки у ТН или попробовать запустить дизель на подсосе. 2. При включении ПД не работает МН Проверить «0» положение штурвала и «U» на КМ по лампочке затормож. если завернут 254, включить тумблер УТ (должны загореться «СН»), если лампы горят то КМ под напряжением необходимо проверить, включен ли РУ-6. Если РУ6 не вкл.то вкл. в ручную.РУ6 вкл. то значит неисправно ПД или КМН. Если перед запуском небыло проворота. Если РУ6 не залипнет то значит неисправны РКРУ9 зк КТН рк РВ2. выключить тумблер «ТН» и включить тумблер «ОМН» через 90-100 сек. тумблера «ОМН» – выключить и запустить с проворота или перемычкой. При первом способе: Остав. Выключ. Тумблер. ТН. Нажать «ПД» и во время проворота нажать на рейки. При достижении устойчивых оборотов дизеля сначала отпустить кн. ПД, а затем включить тумблер «ТН» и сразу проверить Рм на ПУ и зарядку БА. Отпустить рейки ТНВД. PS: При запуске с проворота ведомой секц. кн ПД2 можно отпускать при достижении достаточного давления на ПУ масло 2. При втором способе: Включить на ПУ тумблер «ТН» Запустить перемычкой 1/1-4-5/2 (1/14-6/14). После запуска, когда включен РУ-9 перемычку снять и проверить Рм и заряд БА. Через 90 –100 сек нет запуска, а продолжает работать М.Н. Проверить РУ-4 вкл. ли. Не включается, значит неисправно РВ-1 и можно наждать на РУ-4 и держать его пока не запустится. РУ-4 включено, выключить на ПУ тумблер ТН и снова нажать кнопку ПД. Если будет проворот, то значит неисправны з.к. РУ-4 или КМН – и запуск с проворота. Если проворота нет, то значит неисправен РК КВ или ВПУ. Сначала проверить выключ. ли ВПУ, а затем включить ТН и запустить дизель перемычкой.
|