Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сила тяги тепловозаСтр 1 из 22Следующая ⇒
На тепловозе с эл. передачей сила тяги создается с помощью ТЭД, которые преобразуя эл.энергию в механическую вырабатывают вращающий момент Мвр = СЕ* ФГП* 1я Этот Мвр через тяговый редуктор передается на кол.пары в виде крутящего момента Мкр = М * Мвр, где М - передаточное число тягового редуктора М = 5.06 – “ЧМЭЗ”, 4.53 – “Л”, 4.41 – “В” “М” “У”, 4.32 – ТЭ121, 3.65 – Ут, 3.12 – ТЭП70, 2.32 – ТЭП60. У грузовых и маневровых тепловозов М больше чем у пассажирских, чтобы они развивали больше силу тяги. Пассажирские тепловозы проигрывая в тяге, имею значительно выше конструкционную скорость. На “В” М меньше чем на “Л”для уменьшения склонности к боксованию, с этой же целью на “В” увеличена нагрузка на ось до 23 тс. На 2ТЭ121 для уменьшения склонности к боксованию: уменьшена М до 4.32., увеличена нагрузка на ось до 25 тс.Увеличен диаметр колесной пары до 1250 мм
Сила F1 – приложенная к ободу колеса в т.К - касания его с Р Мкр рельсом, вызывает боксование Сила сцепления Fсц =_________ препятствует боксованию. Мвр Сила F, приложенная к центу оси о, обеспечивает поступательное движение локомотива и называется силой F тяги. Эта сила тяги F от оси КП через буксы передается на О раму тележки, далее через шкворень на раму кузова и затем через стяжной ящик на СА-3. F1 Fсц В тяговых расчетах условно принято силу тяги прикладывать на обод колеса в точку К, касания колеса с рельсом К (Fк) и поэтому она называется касательной силой тяги Fk.
31 заглох дизель: сгорел предохранитель КМН на 125А инет давления топлива 32 срабатывает РЗ: выключить ВРЗ1 и если РЗ не срабатывает земля в (-), если срабатывает, то земля в (+). Определить неисправный ТД, отключить АУР. 33 БА: (постановка на зарядку): 1/1-4 - 2/3 и 1/1-4 - 3/14 на обеих секциях или заклинить Д3 во включенном положении. От БРН отсоединить ШР. 34 СПВ: 9/2 - 2/3 и 9/12 - 24/5 или 9/2 - 2/3 и 9/12 - 3/14 отсоединить провод 447 от 9/12 на больной секции. Можно: шунт 116 - 2/3 и 22/9 - 22/3
ПВК ЛВК ПУ + 1/1-4 +22/10 +11/9-10 -8/11-12 -21/1-3 -13/20 Расположение предохранителей ЛВК. Зарядка БА КМН ВГ
|