Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила тяги тепловоза






На тепловозе с эл. передачей сила тяги создается с помощью ТЭД, которые преобразуя эл.энергию в механическую вырабатывают вращающий момент Мвр = СЕ* ФГП* 1я

Этот Мвр через тяговый редуктор передается на кол.пары в виде крутящего момента Мкр = М * Мвр, где М - передаточное число тягового редуктора М = 5.06 – “ЧМЭЗ”,

4.53 – “Л”, 4.41 – “В” “М” “У”, 4.32 – ТЭ121, 3.65 – Ут, 3.12 – ТЭП70, 2.32 – ТЭП60.

У грузовых и маневровых тепловозов М больше чем у пассажирских, чтобы они развивали больше силу тяги. Пассажирские тепловозы проигрывая в тяге, имею значительно выше конструкционную скорость. На “В” М меньше чем на “Л”для уменьшения склонности к боксованию, с этой же целью на “В” увеличена нагрузка на ось до 23 тс. На 2ТЭ121 для уменьшения склонности к боксованию: уменьшена М до 4.32., увеличена нагрузка на ось до 25 тс.Увеличен диаметр колесной пары до 1250 мм

 

Сила F1 – приложенная к ободу колеса в т.К - касания его с

Р Мкр рельсом, вызывает боксование

Сила сцепления Fсц =_________ препятствует боксованию.

Мвр Сила F, приложенная к центу оси о, обеспечивает

поступательное движение локомотива и называется силой

F тяги. Эта сила тяги F от оси КП через буксы передается на

О раму тележки, далее через шкворень на раму кузова и

затем через стяжной ящик на СА-3.

F1 Fсц В тяговых расчетах условно принято силу тяги

прикладывать на обод колеса в точку К, касания колеса с рельсом

К (Fк) и поэтому она называется касательной силой тяги Fk.

 

 

 

31 заглох дизель: сгорел предохранитель КМН на 125А инет давления топлива

32 срабатывает РЗ: выключить ВРЗ1 и если РЗ не срабатывает земля в (-), если

срабатывает, то земля в (+). Определить неисправный ТД, отключить АУР.

33 БА: (постановка на зарядку): 1/1-4 - 2/3 и 1/1-4 - 3/14 на обеих секциях или

заклинить Д3 во включенном положении. От БРН отсоединить ШР.

34 СПВ: 9/2 - 2/3 и 9/12 - 24/5 или 9/2 - 2/3 и 9/12 - 3/14 отсоединить провод

447 от 9/12 на больной секции. Можно: шунт 116 - 2/3 и 22/9 - 22/3

 

ПВК ЛВК ПУ

+ 1/1-4 +22/10 +11/9-10

-8/11-12 -21/1-3 -13/20

Расположение предохранителей ЛВК.

Зарядка БА КМН ВГ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал