Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Причины нарушения циркуляции воды в системе
Нарушенеи циркуляции воды в системе охлаждения дизеля опасно сильным перегревом дизеля и выбросом воды из системы. Нарушение циркуляции воды в системе охлаждения наддувочного воздуха опасно зимой – замораживание секций радиаторов воды наддува. Причины нарушения циркуляции: 1. Неисправен водяной насос (проворот на валу рабочего колеса или шестерни). 2. Подсос воздуха в систему, если: 2.1. Мал уровень воды в расширительном баке. 2.2. Закрыт питательный вентиль 69 или 15. 2.3. Обрыв термосифонной трубки на ТК-34 (надо трубку глушить). 3. Закрыт пароотводящий вентиль 70 и образование паровоздушной пробки. 4. Закипела термосифонная трубка у теплообменника и образование паровоздушной пробки в системе наддува. 5. Замораживание секций радиатора холодильника зимой. 6. Пробой газов в водяную систему дизеля. В случае нарушения циркуляции воды по возможности устранить неисправность. При невозможности устранить неисправность (неисправен водяной насос), если в водяной системе нет перепускных вентилей, то при неисправности водяного насоса дизеля, дизель заглушить и зимой слить воду. Летом необходимо слить воду, если до депо не доехать за 4-5 часов, чтобы не обводнилось масло в дизеле. При наличии в системе перепускных вентилей необходимо их на полную открыть и дизель можно не глушить, а при неисправности насоса воды наддува дизель можно нагрузить.
Определение места пробоев газа в водяную систему Пробой газов в водяную систему дизеля обычно происходит через медные уплотнительные кольца адаптеров или через трещины в гильзе у адапторных отверстий. Пробой газов обычно обнаруживается по повышению нагрева дизеля, а зимой еще по калориферу. При незначительном пробое газов, если это не угрожает выбросом воды, то необходимо периодически открывать атмосферный краник на калорифере для выпуска газов и обеспечения нормальной циркуляции воды.
При сильном пробое газов, если это угрожает выбросом воды, что видно по водомерному стеклу, где наблюдается помутнение воды в стекле, подъем уровня и
1. На ПУ больной запускаемой секции вкл. тб «УП» и набрать 5-6 позиций до достижения 180-200В, по кY. После этого вкл. на ПУ тб «ТН», проверить давление масла и сбросить позиции. После запуска на обеих секц.сначала поставить на место предохранители БА, вкл. ВБ и лишь затем снять перемычки. 2. Действия при внезапной остановке дизеля
Если в пути следования внезапно заглох дизель, то необходимо сразу же обратить внимание работает ли ТН. Если ТН не работает, то проверить: 1. Не стоит ли на самопитании РУ-7. 2. Не выбит ли авт. РД на противоположной секции, а на М и У ав ДИЗ. На заглохшей секц. 3. Крепление жоксов между секциями. Если ТН работает после остановки дизеля, то проверить: 1. Не выбит ли РПЧО. 2. Крепление ЭТ на ОРД и ШР у ЭТ. 3. Уровень масла в ОРД. 4. Исправно ли РДМ-1. Если РДМ-1 неисправно (оборвалась масляная трубка), то неисправную трубку заглушить и зашунтировать РДМ-1 перемычкой 6/9-6/10 или в коробке К: К1-К2. После этого, чтобы запустить дизель, сброситься на нулевую позицию, выкл. на ПУ тб «ТН» и запустить дизель с проворота. О готовности запуска ведомой секции на «В» поставит Р3 на защелку «У» – выкл. пожарная сигнализация, «М» - вкл. тб пожарной сигнализации. На «В» с № 4227, «М» и «У» дизель на позициях не запускать, т.к. на работающей здоровой секциипроисходит сброс нагрузки и дизеля на обеих секциях идут в разнос.
|