Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номинальные режимы работы






Все возможные режимы работы могут быть разбиты на 8 групп. Основной стандарт на электрические машины ГОСТ 183-74, в соответствии с рекомендациями МЭК, предусматривает следующие режимы работы S1 – S8, которые необходимо иметь в виду при выборе мощности электродвигателей.

Продолжительный режим работы S1.

Это работа электродвигателя при неизменной нагрузке достаточно длительное время для достижения неизменной температуры всех ее частей (рис. 1).

Продолжительный режим работы S1: Р - нагрузка; Qmax - максимальная температура; tн - время нагружения

Кратковременный режим работы S2.

Это работа электродвигателя при неизменной нагрузке в течение времени, недостаточного для достижения всеми частями электродвигателя установившейся температуры, после чего следует остановка двигателя на время, достаточное для его охлаждения до температуры, не более чем на 2оС превышающей температуру окрыжающей среды. На рис. 2 приведен график кратковременного режима работы S2.

Повторно-кратковременный режим работы S3.

Кратковременный режим работы S2

Это последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы при неизменной нагрузке, при которой электродвигатель не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки, за которое электродвигатель не охлаждается до температуры окружающей среды. На рис. 3 приведен график повторно-кратковременного режима работы.

Повторно-кратковременный режим работы S3

Повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов S4.

Это последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает время пуска, достаточно длительное для того, чтобы пусковые потери оказывали влияние на температуру частей электродвигателя, время работы при постоянной нагрузке, за которое машина не нагревается до установившейся температуры и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды. На рис. 4 приведен график повторно-кратковременного режима работы с влиянием пусковых процессов.

Повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов S4

Повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением S5.

Это последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает достаточно длительное время пуска, время работы при постоянной нагрузке, за которое электродвигатель не нагревается до установившейся температуры, время быстрого электрического торможения и время стоянки, за которое электродвигатель не охлаждается до температуры окружающей среды. На рис. 5 приведен график повторно-кратковременного режима работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением.

Повторно-кратковременный режим работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением S5

Перемежающийся режим работы S6.

Это последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает время работы с постоянной нагрузкой и время работы на холостом ходу, причем длительность этих периодов такова, что температура электродвигателя не достигает установившегося значения. На рис. 6 приведен график перемежающегося режима работы.

Перемежающийся режим работы S6

Перемежающийся режим работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением S7.

Это последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает достаточно длительный пуск, работу с постоянной нагрузкой и быстрое электрическое торможение. Режим не содержит пауз. На рис. 7 приведен график перемежающегося режима работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением.

Перемежающийся режим работы с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением S7

Перемежающийся режим с периодически изменяющейся частотой вращения S8.

Это последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает время работы с неизменной нагрузкой и неизменной частотой вращения, затем следует один или несколько периодов при других постоянных нагрузках, каждый из которых соответствует своя частота вращения. Режим не содержит пауз. Этот режим имеет место при переключении числа пар полюсов асинхронного двигателя. На рис. 8 приведен график перемежающегося режима работы с периодически изменяющейся частотой вращения S8.

Перемежающийся режим работы с периодически изменяющейся частотой вращения S8

Приведем некоторые примеры механизмов, работающих в перечисленных режимах работы. Вентиляторы работают в режиме S1. Дробилки – в режимах S1 или S2. Пилы – в режимах S1 или S3. Машины барабанного типа – в режимах от S1 до S4. Манипуляторы, толкатели, кантователи – в режимах от S1 до S5. Подъемники – в режиме S2, S3 или S6.

Следующим номинальным стандартизированным параметром, который принят для серий 4А и АИ являются номинальные мощности электродвигателей.

Предусмотрены следующие номинальные мощности (в пределах от 0, 06 до 1000 кВт): 0, 06; 0, 09; 0, 12; 0, 18; 0, 25; 0, 37; 0, 55; 0, 75; 1, 1; 1, 5; 2, 2; 3, 0; 4, 0; 5, 5; 7, 5; 11; 15; 18, 5; 22; 30; 37; 45; 55; 75; 90; 110; 132; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800 и 1000 кВт.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал