Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые подходы увеличения финансового потенциала предприятия.






Молдова- открытый рынок, на который можно легко попасть. Нет никаких препятствий по проникновению на него. Законодательство позволяет использовать полный спектр медийных и рекламных инструментов по продвижению алкогольной продукции, в том числе и пива.

Так, кроме рекламы компании стали осуществлять различные маркетинговые ходы для привлечения потребителей. Сейчас, например, пиво и спорт стали неразделимыми понятиями. Компания, связывающая свой бренд с футболом, в разы повышает покупательскую лояльность. Эфес занимает весьма выгодную позицию, став партнером национальной сборной по футболу. Это долгосрочный проект, который даст компании много преференций, в том числе и рекламных. Также компания спонсирует молдавскую Федерацию по настольному теннису, Федерацию восточного кикбоксинга, а также баскетбольный клуб “ Chiadir- Baschet”.

Одним из подходов продвижения продукции Эфес является организация праздников «Zile bune», храмов городов по всей Молдове, в которых участвует больше 300.000 человек. Также Эфес спонсировало День Вина, что также способствует продвижению продукции. Была запущена рекламная кампания под названием «Ищи деньги под крышкой», что позволило сыграть на азарте потребителей пива и привлекло новых потребителей. Эфес организует каждый год летом Фестивали Эфес, которые поразумевают отдых на пляже с семьей и друзьями, в которых участвует 40.000 человек.

Все эти мероприятия требуют финансовых расходов, что приводит к большим коммерческим расходам. Но и эффект от этих мероприятий высок, во-первых – это привлечение новых потребилей, во-вторых- это создание определенного положительного образа компании.

 

 

Заключение

Данная дипломная работа бла выполнена на актуальную тему «Анализ экономического потенциала предприятия». Работа над липломной велась на основе данных предприятия «Efes Vitanta Moldova Brewеry». В процессе работы были приобретены практические навыки по коррекции данных бухгалтерской отчетности на инфляцию, анализа производственного потенциала предприятия, анализа источников финансорования и финансовых результатов, также были разработаны предложения по повышению уровня экономического потенциала предприятия.

Решены следующие задачи:

· составлена характеристика предприятия «Efes Vitanta Moldova Brewеry»;

· проведен полный анализ результатов деятельности предприятия;

· составлены предложения по улучшению сосотояния предприятия;

· проведено исследование в области спроса на алкоголь, в частности пива по Молдове, что влияет на продажи данного напитка;

· приведен список мероприятий предприятия «Efes Vitanta Moldova Brewеry» по привлечению потребителей.

Основным видом деятельности предприятия «Efes Vitanta Moldova Brewеry» согласно уставу является производство и хранение пива, производство других слабоалкогольных напитков, кваса.

В 2013 году отмечен спад продаж продукции данного предприятия на 8 процентов, по сравнению с 2012 годом. Отмечен спад объемов производства в натуральных величинах на 11 процентов, также в сравнении с2012 годом. Тем не менее, «Efes Vitanta Moldova Brewеry» имеет значительные резервы увеличения объемов производства и реализации за счет создания связей с зарубежными партнерами, ориентации своей продукции на экспорт, освоение новых видов продукции, совершенствования технологии производства пива. Резервами повышения эффективности производства являются:

снижение затрат на оплату труда,

снижение себестоимости за счет использования отечественного сырья,

снижение затрат на обслуживание оборудования,

снижение коммерческих и административных расходов.

Список литературы

1. Устав предприятия «Efes Vitanta Moldova Brewеry»

2. Толстых Т. Н., Уланова Е. М. Проблемы оценки экономического потенциала предприятия: финансовый потенциал // Вопросы оценки. – 2004. – № 4

3. Фомин П. А., Старовойтов М. К. Особенности оценки потенциала промышленных предприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/manufact/manufact_potential.shtml

4. Стахно Н. Д. Финансовый потенциал как механизм трансформации ресурсов деятельности организаций рекреационного комплекса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nbuv.gov.ua/PORTAL/Soc_Gum/Nvfbi/2010_3/06st.pdf

5. Кайгородов А. Г., Хомякова А. А. Финансовый потенциал как критерий целесообразности финансового оздоровления предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.auditfin.com/fin/2007/4/Homyakova/ Homyakova%20.pdf

6. Быкардов Л. В., Финансово- экономическое состояние предприятия, издательство- ПРИОР, 2005 с. 254

7. БОЛЬШОЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ СЛОВАРЬ / Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 1999. - 574 с

8. Стратегический менеджмент. Люкшинов А.Н. М.: 2000. - 375 с

9. Экономика предприятий (организаций), О. К. Филатов, Т. Ф. Рябова, Е. В. Минаева.[Электоронный ресурс]

10. Годин В.В, Информационное обеспечение управленческой деятельности, Высшая школа, 2004, с. 239

11. Шереметьев А. О. Категория «экономический потенциал» в экономическом анализе // Экономические науки. – 2008. – №8 (45)

12. Шлычкова В. В., Тимофеев Р. А. Содержание и структура ресурсного потенциала компании // Экономические науки. – 2009. – № 11 (60). – С. 118 – 122

13. Борзенкова К.С. Оценка экономического потенциала предприятия и повышение эффективности его использования: автореф. дис... канд. экон. наук / К.С. Борзенкова. – Белгород, 2003

14. Окорокова Л.Г. Ресурсный потенциал предприятий / Л.Г. Окорокова. – СПб.: С-ПбГТУ, 2001. – 293 с

  1. А.А. Цыренова «Менеджмент: Учебно-методическое пособие»– Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2006. – с.114.
  2. Бухгалтерский Баланс АО «Efes Vitanta Moldova Brewery» за 2013 год с.50.
  3. Финансовый анализ. Под ред. Новашиной Т.С.М.: МФПА, 2005. — 192 с.
  4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – Киев: Ника-Центр, 1999
  5. Бухгалтерский Баланс за 2013 год с.50
  6. Финансовый менеджмент: теория и практика. Ковалев В.В.2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 1024 с.
  7. Т.А.Фролова. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2006
  8. Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул.Организация предпринимательской деятельности.Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
  9. https://www.inventech.ru/lib/finances/finances-0077/
  10. https://www.audit-it.ru
  11. https://www.irbis.vegu.ru
  12. www.ereport.ru/stat
  13. https://www.businessclass.md/projects/masterclass/Efes_Vitanta_Moldova_Brewery/

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал