Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схемы установки маршрутов отправления ЭЦМС
Управление выходными светофорами производится каскадным включением четырех схем: постового сигнального реле ЧОС, его повторителей - сигнальных реле выходных светофоров 41-43 С, ламп светофоров и указательных реле - ЧОРУ и НГОРУ. В системе ЭЦМС с центральным питанием повторители постового центрального реле установлены в помещении ДСП, а огневое реле является общим для всех ламп выходного светофора. В цепи включения постового сигнального реле ЧОС (см. рис. I) контролируется соблюдение условий безопасности движения. Правильное положение стрелок Проверяется контактами КМ, свободность изолированных участков, входящих в маршрут отправления, - контактами П, СП, отсутствие местного управления стрелками, входящими в маршрут отправления - контактами РМ, свободность ближайшего к станции блок-участка перегона - контактами НЖ (числовая кодовая АБ) или НЛ: (импульсно-проводная АБ), отсутствие враждебных маршрутов приема в данной горловине станции - контактом замыкающего реле НПЗ. В отдельных случаях возникает необходимость отправления рабочего поезда на перегон с возвращением его обратно на станцию отправления. На перегон поезд отправляется по сигналу выходного светофора. Разрешением машинисту для возвращения на станцию является ключ-жезл, врученный ему до открытия выходного светофора. Отправление поездов на занятый рабочим поездом перегон предотвращается включением в цепь НОС контакта реле ключа-жезла НКЖ (см. рис. I). При изъятии ключа-жезла выключается реле НКЖ. После открытия выходного светофора и отправления поезда на перегон, что фиксируется размыканием контакта повторителя путевого реле ближайшего к станции блок-участка, снимается с блокировки НКК. Повторное включение НКЖ возможно только после возвращения ключа-жезла в аппарат. Включение реле ЧОС производится нажатием групповом трехпозиционной кнопки ЧОУСК. Назначение контакта ОНО аналогично назначению контакта ОНО в схеме сигнального реле приема. Перекрытие выходного сигнала на запрещающее происходит при вступлении поезда на первую в маршруте изолированную секцию фронтовым контактом путевого реле этой секции. Принудительное закрытие сигнала осуществляется ДСП вытягиванием кнопки НОУСК, контактом которой реле НОС снимается с блокировки. Выбор соответствующего маршруту сигнального реле в шкафу выходных светофоров Ч1С, Ч2С, 430 производится контактами КМ. В цепи напольных сигнальных реле проверяется фактическое замыкание стрелок маршрута тыловым контактом за-«мыкающего реле маршрутов отправления 403. Лампы желтых огней светофора (см. рис. 2) включаются фронтовым контактом соответствующего сигнального реле Ч1С-ЧЗС. Включение ламп зеленого огня на входном светофоре возможно при свободности не менее двух ближ& йших к станции блок-участков, что фиксируется включением сигнального реле ЗС. Фактическое горение разрешающих огней выходных светофоров контролируется огневыми реле О. На группу выходных светофоров одного направления установлено указательное реле
|