Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аппаратура системы БМРЦ.
Аппаратура БМРЦ подразделяется на наборную (маршрутный набор), исполнительную группы (схемы установки и размыкания маршрутов) и схемы управления и контроля напольными объектами. Блоки наборной группы. Схемы наборной группы БМРЦ предназначены для реализации маршрутного способа управления стрелками и светофорами. Реле, находящиеся в блоках наборной группы, фиксируют действие ДСП на пульте управления и автоматизируют перевод стрелок по трассе маршрута и открытие светофоров. В наборной группе используют следующие типовые блоки: • НПМ — для управления входным, выходным и маршрутным светофором; одновременно используется для маневрового светофора с участка пути за входным светофором, а также для конечной поездной кнопки; НМІ — блок управления одиночным маневровым светофором, расположенным на границе двух стрелочных изолированных участков; применяется также для вариантной кнопки; НМІД — один на шесть блоков НМІ, содержит шесть кнопочных реле повторителей кнопок управления; НМНАП — применяется совместно с блоком НМПП для второго светофора с участка пути или светофоров в створе; НСОх2—для управления двумя одиночными стрелками; НСС — для управления спаренными стрелками; НН — для фиксации типа и направление задаваемых маршрутов (блок направления); НПС — для управления последовательным переводом стрелок при магистральном питании; содержит три комплекта управляющей аппаратуры; БДШ-20—для включения угловых кнопочных реле в блоках НСС; содержит схемы диодной развязки. Блоки исполнительной группы. Схемы исполнительной группы БМРЦ предназначены для установки, замыкания, размыкания и искусственной разделки маршрутов с проверкой условий безопасности движения поездов. В исполнительной группе используются следующие блоки: Вх и ВхД — основной и дополнительный входного светофора с центральным питанием ламп разрешающих сигнальных показаний; при новом проектировании не применяются; ВІ — выходного светофора, совмещенного с маневровым, при трехзначной сигнализации; ВИ — выходного светофора на два направления при трехзначной сигнализации; используется также для выходного светофора с главного пути при наличии вариантных маршрутов; ВІН — выходного светофора, совмещенного с маневровым, при четырехзначной сигнализации; ВД — дополнительный к блокам ВІ, ВИ и ВІН; применяется также для управления входным светофором при местном питании ламп; П — контроля состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемоотправочном пути; СП — контроля состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции; УП — контроля состояния, замыкания и размыкания бесстрелочной секции (участка пути в горловине станции); С — контроля положения стрелки; ПС — пусковой стрелочный, предназначен для управления и контроля двумя (одиночными или спаренными) стрелками; МІ — одиночного маневрового светофора, расположенного на границе двух стрелочных изолированных участков;
|